WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

5 SEO ошибок при продвижении в Google

Известно, что главной задачей поисковых систем является, давать пользователям качественные ответы на их запросы. Качественным ответом поисковики считают сайты, на которых полностью раскрыт вопрос или желание пользователя.

Для поиска таких сайтов в Google работает целая нейронная сеть со сложными алгоритмами ранжирования и неким подобием искусственного интеллекта. Но какими бы умными не были их боты, без помощи обученных людей, они не справятся. По этому в Google работают асессоры, которые по инструкции определяют качество ресурсов в выдаче, и напрямую влияют, как на позиции конкретного сайта, так и на работу нейросети в общем.

Зная эти инструкции можно избежать ошибок, которые мешают нашему сайту занимать высокие позиции в органическом поиске. Чтобы не читать десятки страниц, в этой статье мы собрали самые важные ошибки, которые мешают сделать наш ресурс качественным с точки зрения поиска.

1. Страница не выполняет поставленную задачу.

Каждая страница сайта должна иметь свою цель, например дать ответ на конкретный вопрос, который мы написали в Title этой страницы. Если страница не отвечает поставленной цели или цель определить не удается - ей не место в выдаче.

2. Страница не отвечает концепции E-A-T.

Сайт должен быть узкоспециализированным и считаться компетентным в тематике запроса. К тому же есть высокое требование к авторитетности и надежности ресурса. Не будет ранжироваться высоко статья о выборе подгузников для малышей на сайте цветочного интернет-магазина. А высокий бал авторитетности не может быть у ресурса, на котором не указаны источники информации, контакты администратора и информация о авторе или компании.

Надежным Google считает только те сайты, на которые есть ссылки, упоминания и позитивные отзывы на других нишевых ресурсах в интернете. Необходимо обеспечивать должное шифрование конфиденциальной информации пользователей, такой как домашний адрес, номера кредитных карточек и телефона. По этой причине стоит приобрести ssl сертификат для сайта, подтверждающий его безопасность для пользователей.

3. На странице обнаружена надоедливая реклама.

На коммерческих сайтах она вообще не допустима. Только, если это красивый баннер или рекомендательная ссылка на нашего партнера. Информационные сайты часто только за счет рекламы и живут, по этому здесь она возможна, но не должна быть агрессивной и закрывать собой или сильно отвлекать от основного контента сайта.

4. Сложная структура, плохая типография, проблемы с отображением и скоростью.

Даже если сайт страшно хорош, но найти информацию на нем ужасно сложно, или читать её не приятно - асессоры вынуждены будут ставить низкий бал. Вот почему стоит уделить внимание подаче материала, понятной навигации и адаптивности дизайна. Удостоверьтесь, что читать сайт на мобильных устройствах также удобно, как и на настольных. Убедитесь, что у сайт загружается быстро.

5. Неактуальность информации и сайта.

Если вы продаете календари на 2010 год в 2020, вы не можете рассчитывать на высокие позиции по запросу купить календарь. Это же касается любой информации, потерявшей свою актуальность, а также сайтов с устаревшим дизайном.

Давайте помогать асессорам ставить правильные оценки нашем ресурсам. Не будем допускать эти ошибки, а лучше оставим их конкурентам!

Комментариев нет