WordPress как на ладони
Шаблоны, плагины и темы для настоящих поклонников Elementor. От TemplateMonster.com wordpress jino

7 советов по созданию успешного интернет-магазина

Торговля через интернет развивается все активнее. Многие покупатели охотно приобретают вещи в сети, отдавая предпочтение этому способу покупок перед офф-лайн бутиками и супермаркетами. Плюсов у интернет-магазина огромное количество, это и экономия времени, и широкий ассортимент товара и т. д. Владельцы подобных ресурсов также не остаются в убытке, при правильно и грамотно организованном бизнесе. Именно поэтому все больше предпринимателей, даже при наличии собственных точек торговли, задумываются о создании интернет-магазина. Что же необходимо для того, чтобы сделать его успешным?

1. Определение целевой аудитории и рекламная компания

Определение целевой аудитории – важное действие при создании любого сайта. Для интернет-магазина это один из ключевых моментов. От этого зависит как оформление ресурса, так и дальнейшее его продвижение. К примеру, если вы собираетесь продавать молодежные майки, то следует предварительно сделать мониторинг, где именно в сети обретают ваши потенциальные клиенты (обычно это соцсети, форумы и пр.). На этих сайтах ваша реклама или флеш-баннеры будут наиболее эффективны, так как вы целенаправленно сможете заявить о себе будущим покупателям.

2. Дизайн сайта

Если для корпоративного сайта одним из главных моментов, на который нужно обращать внимание, - это дизайн, то для интернет-магазина он не является важным элементом. Хотя и полностью игнорировать этот момент не следует. Не нужно выбирать слишком яркое и оригинальное оформление, так как это может отвлекать от самих товаров, представленных на странице.

3. Как должен выглядеть ресурс?

Основное, что требуется от интернет-магазина – удобная навигация, чтобы покупатель мог без труда найти то, что ищет и сделать заказ. Желательно, чтобы на всех веб-страницах в верхней части была размещена корзина. Это позволит заказчику всегда видеть свои покупки, не тратя на поиски много времени. Товары разбейте по каталогам. Желательно, чтобы к каждому из них было не только подробное описание, но и качественное фото. Вся информация, в том числе о ценах и наличии товара на складе, должна быть актуальной.

4. Способы оплаты

Желательно предоставить покупателям выбор способов оплаты. Некоторые предпочитают наложенный платеж. Другим клиентам удобней заплатить банковским переводом или через карту. Все распространенней становится оплата через электронные платежные системы. В любом случае у покупателя должен быть выбор и чем он больше тем лучше.

5. Контакты и обратная связь

Номер стационарного телефона, адрес офиса или точек выдачи товара, расположенные на главной странице, вызывают у клиента определенное доверие. Не забудьте указать и коды города, чтобы пользователь мог сразу набрать номер при возникновении вопросов.

6. Доставка

Доставка может осуществляться через Почту России или проверенной транспортной компанией, с которой вам понадобиться заключить договор. Желательно, чтобы товар доставлялся клиенту точно в срок. Если покупатель хоть раз сделает заказ у вас, и получит его быстро и без каких-либо проблем, то большая вероятность того, что он снова к вам вернется в качестве клиента.

7. Разработка интернет-магазина

С точки зрения разработки сайт интернет-магазина считается одним из самых сложных. Поэтому к выбору веб-студии, которой можно доверить этот процесс, следует подойти очень серьезно. Потратьте время, чтобы внимательно изучить портфолио компании, чтобы иметь представление о том, насколько качественно и творчески специалисты относятся к своей работе. По деньгам, интернет-магазины стоят дорого - от $1000.

nerus

Так, веб-студия Nerus.com обеспечивает индивидуальный подход к каждому заказчику и гарантирует эффективный результат. Создание интернет магазина оговаривается отдельно, сроки и стоимость могут сильно варьироваться.  Очень важно предварительно получить доступ к демо-версии  административной панели ресурса. Это позволит протестировать, насколько удобна работа ресурса. Не забывайте, что вам или вашим сотрудникам придется работать с ним ежедневно.