WordPress как на ладони
Наставник Трепачёв Д.П., phphtml.net wordpress jino

Четыре вида заработка на сайтах

Доходы владельцев сайтов от свой "электронной недвижимости" идут, в основном, из трёх источников.

Первый, и самый очевидный - механизм прямых продаж. Классическая реализация - интернет-магазин с товарами, ценниками на них, и наличием системы оплаты. Как правило, оплата осуществляется банковскими картами или электронными деньгами. У этого вида бизнеса большое будущее - минимальная "арендная плата" за торговое помещение, пониженные расходы на содержание персонала, глобальная аудитория и постепенно возрастающее количество потенциальных покупателей. Покупки в интернете становятся пусть и не обыденностью, но особого удивления они уже не вызывают.

Второй способ получения прибыли - продажа "трафика" (или - аудитории сайта). К этому способу следует относить и доходы от классической рекламы в интернете - показ баннеров и объявлений. Простая арифметика: чем больше посетителей у сайта (а точнее - количество просмотров страниц), тем выше прибыль. Прямые продажи отсутствуют, посетители ресурса получают нужную им информацию, а попутно просматривают объявления. Доход от просмотра или перехода по ссылкам в этих объявлениях делится между рекламной биржей и владельцем ресурса. Чем интереснее и посещаемее сайт, тем больше он способен приносить прибыли.

Третий вариант бизнеса в интернете - продажа ссылок на сторонние ресурсы. Этот способ сравним с рекламой, только в данном случае не важны ни количество просмотров страниц, ни переходы по этим ссылкам. Оплачивается само наличие прямой ссылки, как правило - в течение определённого периода времени. Например - раз в месяц или в неделю. Для чего это нужно? Показатели популярности любого сайта зависят, в том числе, от наличия ссылок с других сайтов. Чем "авторитетнее" ссылающийся ресурс и ближе его тематика, тем выше отдача для покупателя ссылки.

Механизм размещения осуществляется посредником. Таким посредником, с причитающимися ему процентами от продаж, является биржа продажи временных ссылок. Биржа ответственна за честность покупателя и продавца, а также за их взаиморасчёты и решение возможных недоразумений.

Заключительный вариант (впрочем, на самом деле их больше, но речь идёт о наиболее популярных) - продажа статей со ссылками на сторонние ресурсы. Принцип работы схож с предыдущим методом, только вместо обычных ссылок продаются целые статьи. Эти статьи должны соответствовать тематике ресурса и содержать определённый объём текста.

Четыре вида заработка на сайтах Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий