WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Что нужно для заработка в социальных сетях

Для чего людям нужны страницы в социальных сетях? Цели у каждого свои. Один хочет показать себя всему миру. Другой обожает общаться и использует для этого каждую возможность, в том числе интернет. Третий что-то умеет, жаждет поделиться опытом, еще более расширить свои возможности, научившись чему-то новому. Четвертый заводит профиль в соцсети, чтобы зарабатывать. И таких людей все больше - популярность удаленного заработка возрастает каждодневно.

Вариантов монетизации профиля в соцсети несколько. Самые распространенные - продажа своих товаров или услуг и размещение рекламы. Возможно также сочетание этих способов. Такой “тандем” встречается очень часто.

Первые шаги для заработка в соцсетях

Первое, что нужно сделать - определить сеть, которую вы будете развивать в приоритете. Можно, конечно, дублировать посты, переливая их из одной сети в другую. Но эффекта это особого не даст - везде своя аудитория, свои особенности. То, что хорошо для Инстаграма, совсем не обязательно даст результат в Фейсбуке, и наоборот.

Второе: важно понять, что именно вы можете дать людям. Какими знаниями вы обладаете? Чем уникальны? Почему можете быть интересны другим?

Не являетесь ценным специалистом ни в одной из областей? Ничего особенного не умеете? Не спешите отчаиваться! Возможно, у вас есть чувство юмора? - Этого уже достаточно, чтобы начать работу! Ежедневная порция юмористических картинок и цитат, повышающих настроение, неизбежно привлекает читателей. Порой такие профили даже более популярны, чем серьезные рассуждения социологов и политологов, или бесконечные котики-сердечки или мамочкины заботы.

Третье: определите свою аудиторию. От этого будет зависеть ваш тон, оформление страницы, а позднее - реклама, которая может быть размещена в вашем профиле. Очевидно, что интересы молодежи и пенсионеров пересекаются редко - вам предстоит выбрать, для кого вы работаете.

Четвертое: начинайте работать! Заполняйте свою страницу, делая основной акцент на регулярность. Любая социальная сеть отнесется крайне настороженно к профилю, который подолгу стоит без движения, а потом вдруг внезапно заполняется обилием материала. Приготовьтесь к тому, что на развитие потребуется немалое время. Но будет куда лучше, если в ленте у читателей ваши публикации будут появляться ежедневно, пусть по 1-2, чем по 10-20 разом с неоправданно большим перерывом.

Опытные блогеры рекомендуют составить контент-план: подготовить черновики или хотя бы наметить темы материалов, которые вы будете публиковать в ближайшие 3-5-7 дней. Желательно иметь разработанный план на две недели, по необходимости что-то сдвигая “оперативной информацией”.

Наконец, пятый шаг - набор подписчиков. Если вы собираетесь зарабатывать в соцсети, ваших личных друзей и родных будет явно недостаточно. Так или иначе, вам придется рассылать приглашения и набирать себе новых и новых подписчиков, которым интересна ваша тема.

Делать это с нуля очень сложно. Заходя в ваш профиль, потенциальные читатели оценивают разом все: оформление страницы, ее содержание и… количество тех, кто уже подписался на вас! Если даже у вас замечательный блог, шикарно оформленный и очень содержательно-полезный, но всего с десяток ценителей - мало кто решит последовать их примеру. И наоборот, даже бессмысленный, криво оформленный профиль с тысячной аудиторией заинтересует вероятного заказчика.

Как набрать подписчиков

Существует множество проверенных способов набрать “живых” подписчиков. Выбирать их можно среди читателей близких по тематике блогов, входящих в число топовых. Регистрируйтесь в них, включайтесь в общение в комментариях под их публикациями. Те, кого заинтересуют ваши высказывания, непременно зайдут на вашу страницу - познакомиться с вами ближе. Если им будет интересно - они подпишутся почти наверняка.

Чтобы дело двигалось быстрее, можно затратить немного денег и купить фоловеров. Обычно такой прием не одобряется администрацией соцсетей. Но если действовать разумно, то все останутся довольны.

Проверено практикой: отличный результат дает, к примеру, накрутка подписчиков в Facebook. Определившись с количеством и выбрав подходящих по географическому признаку качественных ботов, вы активизируете рост популярности своей страницы. Причем здесь география? Очень просто. Если вы работаете с расчетом на жителей России, вам едва ли подойдут читатели из числа арабов или американцев. Прежде чем совершать покупку, обратите внимание на то, в какой стране “прописаны” предлагаемые вам боты.

Впрочем, если вы изначально рассчитываете на русскоязычную аудиторию, то и сеть стоит выбирать наиболее популярную среди россиян. По статистике, одна из наиболее посещаемых таких платформ - Вконтакте.

Законы здесь работают те же самые, что и в других соцсетях: чем популярнее страница - тем больше читателей, чем больше читателей - тем популярнее страница. Поэтому накрутка друзей в Вконтакте - востребованная услуга.

Рассылая приглашения друзьям своих друзей, через специальные группы добавляясь взаимно, вы медленно, но верно поднимете свой авторитет у подписчиков. Накрутка друзей позволяет сделать это в разы быстрее.

Зная правила социальных сетей, их запреты и ограничения, ресурсы, поставляющие ботов-подписчиков, дают рекомендации по их правильному “применению”. Если вы все сделаете грамотно, то покупка принесет только пользу вашему блогу и легко оправдает затраченные средства.

Когда будет заработок

Точного ответа по времени никто не даст, каждый случай индивидуален. Важно понимать, что приносить доход ваша страница начнет тогда, когда она будет наполнена интересным материалом, и у нее будет хотя бы несколько тысяч реальных подписчиков. Тогда среди них непременно найдутся люди, заинтересованные в ваших услугах, в товаре, который вы предлагаете. Соответственно, найдутся и те, кто захочет вам заплатить за размещение рекламы в вашем профиле.

Раз от раза увеличивая свои возможности, вы обязательно придете к достойной отдаче и заработку в сети.

Комментариев нет