WordPress как на ладони
Наставник Трепачёв Д.П., phphtml.net wordpress jino

Эффективная баннерная реклама

Для продвижения сайтов в настоящее время используется множество инструментов. Действие каждого из них заключается в популяризации веб-страницы таким образом, чтобы на нее привлекалось максимальное количество новых посетителей. Одним из наиболее действенных методов можно назвать поисковую оптимизацию — комплекс мероприятий, которые приводят к тому, что сайт располагается на первых позициях в результатах выдачи поисковых машин и, следовательно, его видит большое количество представителей целевой аудитории (ЦА). Другим эффективным методом является баннерная реклама http://www.promo-webcom.by/services/banner-advert/, которая при грамотном ее применении также может привлечь на сайт именно ту категорию пользователей, которая непосредственно заинтересована в услугах и товарах, продвигаемых конкретным ресурсом. В том случае, если владелец веб-страницы не только правильно определил свою целевую аудиторию, но и смог достаточно четко очертить круг ее дополнительных интересов, размещение баннеров на привлекательных для ЦА сайтах может привлечь даже большее количество посетителей, чем поисковая оптимизация.

Настоящий расцвет баннерной рекламы пришелся на конец прошлого столетия, когда ее эффективность в сотни раз превосходила любые другие виды рекламы. Несмотря на то, что использующиеся сегодня методы гораздо более продвинуты в техническом плане, основные категории и принципы баннеров остаются прежними:

Настоящий расцвет баннерной рекламы пришелся на конец прошлого столетия, когда ее эффективность в сотни раз превосходила любые другие виды рекламы. Несмотря на то, что использующиеся сегодня методы гораздо более продвинуты в техническом плане, основные категории и принципы баннеров остаются прежними:

  • если необходимо донести до пользователей некую важную информацию, используется информационный баннер — короткий, наполненный смыслом, легко распознаваемый даже краем глаза продающий текст, который вызывает желание пройти на предлагаемую страницу;

  • если речь идет о продвижении существующего и уже достаточно раскрученного бренда, необходим имиджевый баннер — красочный, качественно выполненный, с известным логотипом, который будет работать именно на то, чтобы пользователь в очередной раз отметил популярность бренда;

  • если владелец баннера на данный момент не обладает ничем уникальным, что может привлечь конкретного пользователя, но обеспечить переход на свой сайт нужно, стоит воспользоваться привлекающим внимание баннером, который заинтересует или даже заинтригует потенциального посетителя. Стоит, однако, отметить, что с течением времени такие баннеры пользуются все меньшей популярностью, поскольку пользователи сети Интернет приобретают все больше опыта и более не реагируют на ничем не подкрепленные рекламные объявления.

Smo

Как продвинуть сайт используя smo технологии.

www.sem-systems.ru

Эффективная баннерная реклама Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий