WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Купить персональные IPV4 и IPV6 прокси

Эффективность сайта отеля

Сегодня практически каждый гостиничный комплекс имеет свой ресурс на просторах Интернета. Это довольно удобное решение для потенциальных клиентов заведений. Однако не каждый посетитель страницы в сети осуществляет бронирование.

Чаще всего это случается по вполне объективным причинам. Пользователь просто не находит нужной ему информации на сайте и покидает его. Важно помнить, что все данные выложенные на ресурсе должны быть актуальными. К сожалению, на онлайн площадках гостиниц можно увидеть совершенно другой контент. Это неудобная структура поиска, некачественная подача информации о номерах, услугах отеля, завышенная цена, непривлекательный дизайн и многое другое. Пример: для повышения эффективности своего сайта beijing aulympic airport hotel оставил на его страницах специальные привлекательные предложения для клиентов.

Чтобы качественно оптимизировать сайт и повысить его продуктивность, прежде всего, необходимо предпринять комплекс мер. Можно сделать дополнительный акцент на преимущества расположения отеля, указать на наиболее интересные места рядом, памятники, музеи и прочее. Желательно также подключить через специальный сервис интерактивную карту местности. На страницах сайта также можно рассказать об архитектурных особенностях строения гостиницы, а также некоторые факты из ее истории.

Владельцы гостиницы всегда должны помнить о конкурентных преимуществах своего заведения и при возможности постоянно акцентировать на них внимание. На сайте отеля должны быть перечислены все услуги и его особенности. К примеру, это может быть наличие фитнес-центра, спа, ресторана, скоростного интернета и прочего. Также должна быть расположена информация, касающаяся расположения отеля от ближайшего вокзала и аэропорта. Специально обученный человек должен следить за актуальностью информации и своевременно ее обновлять.

В дизайне страницы нужно использовать только качественные фотографии. Они способны привлекать большее внимание, чем размытые работы. Пользователям можно предоставить фото номеров, каких-либо ключевых зон гостиницы и прочего. К примеру, отель ramada plaza jumeirah beach на своем ресурсе в сети использует фотографии различных блюд от шеф-повара ресторана, расположенного на территории заведения.

Особой популярностью среди потенциальных клиентов пользуются специальные услуги и предложения. Зачастую они предлагают более низкие цены по сравнению с обычным бронированием номера.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться