WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Шаблоны сайтов на русском

Факторы продвижения сайтов в Яндекс и что советует компания seolab.dp.ua

Поисковая оптимизация — это целая совокупность методов и принципов, направленных на то, чтобы поднять сайт в выдаче поисковых систем по определенным запросам от пользователей, т.е. на продвижение сайтов в яндекс и других крупных поисковых системах России и мира.

Рассмотрим, какие факторы влияют на SEO, какова степень их влияния и насколько правдивы многие существующие связанные с этой сферой деятельности мифы и стереотипы. А также, где лучше заказать услуги seo.

Поведенческие факторы

Во многих вопросах, связанных с SEO, речь зачастую идет о поведенческих факторах. Что подразумевается под поведенческими факторами?

К поведенческим факторам можно отнести:

  • посещаемость сайта;
  • показатель отказов;
  • характер поведения на сайте пользователей;
  • длительность пребывания на сайте;
  • добавление в закладки и избранные;
  • и многие другие факторы, которые так или иначе связаны с поведением пользователя.

Какое влияние оказывают такие факторы на продвижение сайтов в Яндекс?

Некоторые оптимизаторы считают, что для выхода в топ нужно просто обеспечить необходимое количество ссылок на сайт, но это не совсем так, а точнее совсем не так. Эксперты утверждают, что поведенческие факторы играют чаще всего даже более важную роль, чем ссылочная масса.

Но тут возникает еще один вопрос – какая взаимосвязь поведенческих факторов и Яндекса, т.е. как поисковик улавливает это самое поведение?

Если говорить проще, то анализ поведения осуществляется благодаря:

  • Получившему широкое распространение и популярность Яндекс.бару;
  • Наличию Яндекс метрики на сайте;
  • Наличию Яндекс рекламы (РСЯ);
  • и другому подобному инструментарию, который есть в арсенале Яндекса.
меню

Внутренняя оптимизация

SeoLab также рекомендует учитывать важность влияния на продвижение сайта внутренней оптимизации, так как она играет значимую роль и практически всегда является стартовой точкой для начала процесса продвижения.

Однако сама по себе оптимизация не дает такой желаемый для многих клиентов быстрый результат — попадание в ТОП самых популярных поисковых систем, а значит и получение прибыли, и расширение клиентской базы.

Комплексный подход

Работать необходимо с каждым без исключения методом и фактором, при этом не надо переоценивать или недооценивать его влияние — все должно быть в меру, а меру знают специалисты.

Другими словами, в SEO нужен комплексный подход! И это очень важно! Так например, можно потратить кучу времени проводя внутреннюю оптимизация, потратив на нее кучу денег и времени и не добиться в результате никаких позиций. Но доработав при этом другие факторы, например ссылочную массу, юзабилити, можно попасть в топ надолго. Однако если, не сделать внутреннюю оптимизацию, но при этом поработать над ссылками и юзабилити, также можно не добиться никакого результата. Т.е. SEO работает в комплексе, особенно это касается конкурентных запросов — там важно абсолютно все!

Только комплексный подход и профессионализм способны надолго оставить сайт в ТОПе.

меню

Компания SeoLab

SeoLab — это практикующие SEO-специалисты с огромным опытом, работающие качественно, эффективно и понятно для клиентов. SEO для бизнеса — это главное направление компании. Не так важен трафик на сайт сам по себе, как целевой бизнес-трафик.

Кроме продвижения сайтов компания занимается созданием обучающего контента. Большой опыт работы специалистов компании дает возможность решать самые сложные задачи и делиться знаниями со специалистами по всему миру. Ведь SEO — динамичная среда, где все меняется с каждым месяцем, поэтому держать руку на пульсе тут просто необходимо.

Работая с клиентами SeoLab ориентируется на персональных подход. Благодаря которому процесс продвижения сайта становится прозрачным для клиента и SEO перестает быть чем-то непонятным. Клиенты примерно понимают что и для чего делается с сайтом.

Для создания гарантий своей работы, компания предлагает услугу seo с оплатой за лиды. Т.е. клиент будет платить исключительно за результат.

Стоит отметить, что компания SeoLab, которая в 2015 году была признана лучшей среди российских компаний в сфере продвижения и оптимизации, никогда за время своей работы не забывала о том, что на продвижение сайта влияет его юзабилити. Речь идет об удобстве сайта для пользователей.

Сайт компании: https://seolab.dp.ua

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться