WordPress как на ладони
Дешевый WordPress пакет для разработки Хостинг, VPS/VDS и отдельные сервера только на SSD дисках. 7 дней бесплатного тестирования.

Фирменный стиль. Создаём грамотно

Если задуматься и присмотреться, то элементы фирменного стиля можно заметить ещё в древности. Тот же кочевой народ создавали знаки собственности и помещали его на свой скот; если имелись настоящие мастера своего дела, то в таком случае продукция отличалась своим собственным клеймом. Это способствовало росту спроса у потребителей именно на такой именной товар.

С тех пор, как рынок стал обильным на конкурентов, а население с каждым днём становится всё шире, стало ясно одно - крайне мало выпускать просто качественный продукт, нужно стараться, каким-то образом, выделяться в своей рабочей отрасли. Понимание всего этого и дало начало жизни фирменного стиля.

На сегодняшний день трудно представить какую-либо компанию, вне зависимости от её размеров, без фирменного стиля - это стало просто жизненной потребностью. Приводя примеры, первые которые приходят в голову, всплывают: Pepsi, Coca Cola, McDonalds и так далее. Их образ построен так, что при одном упоминании этих компаний тут же всплывает зрительный образ и даже вкусовой.

Если Ваш фирменный стиль будет разработан максимально грамотно и корректно, то успех на рынке Вам будет гарантирован, а конкурентоспособность будет просто зашкаливать. Фирменный стиль выполняет не только отличительную функцию, но и прежде всего помогает подчеркнуть уникальные качества конкретной фирмы, а также формирует у потребителя лояльное и положительное впечатление.

Как разобраться в том, что Ваш фирменный стиль выполнен достойно?

  1. Прежде всего фирменный стиль должен быть легко запоминаемым. Логотип должен быть предельно простым, без лишних заморочек, при всём при этом, он должен быть кардинально отличным от логотипов конкурентов. Создавая логотип, в ход идёт не только шрифты, но и графические элементы. Этот факт нужно обязательно учитывать, ведь так устроен человек, что иллюстрированную информацию он способен запоминать порядком быстрее, чем текстовую.

  2. Фирменный стиль должны узнавать без проблем, его составляющие должны быть ассоциированы исключительно с конкретной фирмой.

  3. Составляющие корпоративного стиля должны легко поддаваться масштабированию. Вы должны понимать, что Ваш логотип может иметь как крайне небольшой формат (например, на визитных карточках), так и очень большой (на баннерах наружной рекламы). Тут для Вас предстаёт задача - создать свой фирменный надлежащим образом, дабы его воспринимали хорошо вне зависимости от формата.

Из чего состоит корпоративный стиль?

  • Логотип. Как правило, тут выделяют товарный знак (имя компании, которое выполняется в некой графической форме и имеет шрифт лёгкий к запоминанию) и графический символ (условный символ предприятия или продукции).

  • Корпоративные цветовые решения. Тут всё предельно просто. Необходимо подобрать так оттенки, чтобы в совокупности с формой товарного знака, создавали конкретный образ, который в последствии можно будет запомнить безо всяких проблем.

  • Корпоративный шрифт. Для предоставления печатной продукции необходимо подобрать конкретный шрифт.

  • Фирменный блок. Здесь могут содержаться такие сведения: полное официальное имя компании, а также его почтовые и банковские реквизиты. Бывает и такие, что в состав фирменного блока может входить корпоративный слоган.

  • Корпоративный слоган. Уникальный девиз, который используется предприятием на постоянной основе.

  • Рекламная символика организации. В данном случае, можно разработать персонаж либо образ, который будет узнаваемым, при этом быть закреплённым и выражать суть работы самой суть конкретной представляемой фирмы.

Разумеется, никто не говорит, что разработка фирменного стиля - это простой процесс. Лишь когда Вы продумаете основную концепцию компании, можно приступать к разработке главных составляющих стиля.

Для чего необходим фирменный стиль?

Составляющие фирменного стиля дают возможность покупателю найти именно ту продукцию или же сервис среди, казалось бы, таких же продуктов и сервисов.

Что нужно для того, чтобы клиент смог без проблем запомнить Ваш корпоративный стиль?

Не секрет, что люди часто отдают своё предпочтение именно красивым вещам. Отсюда следует то, что чем качественнее будет выполнена разработка Вашего фирменного стиля, тем больше вероятность узнаваемости Вашего бренда. Поэтому, в ваших же интересах разработать качественный фирменный стиль.

Можно сказать больше, нам свойственно воспринимать всё, что нас окружает сквозь некие зрительные образы. В нашем подсознании появляется определённый эмоциональный фон, которому свойственно обозначать приоритеты для запоминания.

Отсюда можно сделать вывод: если Вы хотите, чтобы потребитель Вас запомнил как можно лучше, постарайтесь сделать так, чтобы ему попадалось на глаза как можно больше составляющих бренда. Это можно осуществлять по средствам массовых коммуникаций, прессы, электронных и обычных писем, но помните, что чрезмерно навязчивых тоже никто не любит.

Основные этапы разработки фирменного стиля

Появление креативной идеи корпоративного стиля, в сравнении с банальным творческим озарением, не случается на ровном месте. Когда мы находимся только лишь в процессе поиска креативных моментов, то на данном этапе мы переживаем яркие впечатления, занятные события, интересные факты, которые остаются в нашей памяти.

Дальше в силу вступают ассоциации, которые развиваются и достигают уровня креативных идей. Занимаясь разработкой фирменного стиля, не стоит пренебрегать подготовительным процессом, ведь с его помощью систематизируется вся доступная и коммерческая информация. Важно собрать детальную информацию про Ваше предприятие, а также проанализировать уже имеющиеся креативные идеи Ваших прямых и достойных конкурентов.

  • Генерирование идей. Тут происходит подборка цветовой палитры, основных шрифтов, которым свойственно раскрывать имидж Вашей компании.

  • Процесс создания эскизов. Тут необходимо создать символ, который будет правильно передавать суть торговой марки. Не стесняйтесь делать карандашные эскизы. Но учтите, что даже они должны иметь максимально современный и свежий вид. Тут важно, в процессе всей работы, не забывать про уникальность, не быть похожими на конкурентов. Далее следует работа в графическом редакторе и доведения процесса до заключительного этапа. Когда работа выполнена, у Вас на руках должно быть два-три варианта проектов, абсолютно различных по смысловым особенностям, но одинаковым по всем критериям создания.

  • Завершающие анализ и презентация. На этом этапе Вам предстоит финальная перепроверка на универсальность, яркость, адекватность Вашего предлагаемого проекта. Чтобы Вашим сотрудникам было проще, стоит разработать описание корпоративного стиля в текстовом формате, иными словами зафиксировать всю проделанную работу в брендбуке.

Источник: https://gagarinlogo.ru/sozdanie_firmennyh_stilej

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться