WordPress как на ладони

Фокусное ключевое слово Yoast SEO

Сео-продвижение сайта — эффективный способ поднять продажи в любом бизнесе. Если провести качественную работу над ресурсом, удастся получить устойчивый результат — клиенты будут приходить из органической выдачи на протяжении долгих месяцев. А если заказать полный аудит сайта от агентства IPapus, улучшить показатели бизнеса получится еще быстрее.

Продвижение с использованием фокусного ключевого слова

Основой качественного сео-продвижения является регулярное добавление полезного контента на страницы ресурса. Фокусное ключевое слово — это основная фраза, по которой в первую очередь необходимо продвигать страницу. Прежде всего, это позволяет показывать поисковым системам именно то, к чему относится контент.

Ключевые слова в целом — это термины и фразы, которые указывают, о чем текст, видео, картинка или страница. Эти элементы используются поисковыми системами, такими как Google, для оценки и классификации веб-сайтов с точки зрения содержания. С помощью простого словосочетания можно передать суть своего ресурса и направление бизнеса в целом.

Зачем использовать фокусное ключевое слово?

Реальные пользователи веб-сайта обычно очень быстро понимают содержание конкретной страницы. Сканеры поисковых систем делают это немного дольше. Если робот не может классифицировать контент, это негативно влияет на рейтинг в поисковых системах. Поэтому важно как можно точнее показать сканеру, какой контент обрабатывается на веб-сайте. Сделать это можно с использованием якорных текстов или фокусных ключевых слов.

Прежде всего, ключевое слово focus должно соответствовать вашему контенту и быть максимально точным — так удастся снизить уровень конкуренции еще на начальном этапе продвижения. Это влияет на рейтинг ресурса, а также на возможные расходы на рекламу.

Заранее стоит изучить частотность главного ключа. Есть множество способов узнать это. Если вы знаете объем поиска по ключевому слову, вы знаете, как часто это ключевое слово ищут и сколько людей заинтересованы в товаре или услуге. При этом нужно учитывать, что с популярными ключевиками связана большая конкуренция. Поэтому важно убедиться, что focus слово действительно релевантно вашей целевой аудитории.

Можно также интегрировать ключевое слово на свою страницу в модифицированном виде, используя синонимы, форму множественного числа или подобные фразы.

Еще один важный момент: для каждого URL должно быть одно ключевое слово. Каждая подстраница вашего сайта должна иметь свою собственную тему. Поэтому не рекомендуется размещать 20 статей в блогах с одним и тем же ключевым запросом.

Как правильно использовать фокусное ключевое слово?

Теоретически можно применять ключевое слово focus где угодно. Не запрещено использовать фразу несколько раз в тексте, но действовать нужно в пределах разумного. Переспам имеет тенденцию оказывать негативное влияние на позиции сайта в поисковых системах.

Можно включить основное ключевое слово в свой URL. Но быстрее хорошие результаты удастся получить, если разместить фразу в мета-заголовке и в мета-описании. Нужно упаковать ключевое слово для SEO и читателей в метаданные еще на этапе создания сайта.

Существует несколько инструментов, которые помогут сделать метаданные идеальными для SEO. Отдельного внимания заслуживает плагин Yoast SEO от WordPress, который устанавливается максимально быстро и значительно облегчает работу над контентом. С его помощью удастся легко оптимизировать свои метаданные для SEO, чтобы получить еще больше показов и кликов.

Использование плагин Yoast SEO: Инструкция для WordPress

Прежде чем писать новый пост для своего сайта WordPress, вам следует подумать о ключевых словах, подходящих для темы. Планировщик ключевых слов AdWords может быть очень полезным здесь. Скорее всего, вы найдете множество совпадающих ключевых слов. Чтобы действительно хорошо ранжироваться, вам не обязательно использовать несколько вариантов — достаточно остановиться на одном. Ключевая фраза может состоять из трех-пяти слов.

После установки и настройки плагина Yoast SEO действуйте следующим образом:

  1. Заголовок поста — это первое, на что обращают внимание поисковые системы. Фокусное ключевое слово должно быть размещено в начале. Также убедитесь, что заголовок включен в постоянную ссылку — еще один важный момент, когда речь идет о SEO.

  2. В поле «Мета-описание» фокусное ключевое слово не должно стоять в самом начале. Размещение в середине метаописания будет идеальным. Можно использовать фразу не в прямом вхождении.

  3. Дополнительно ключевое слово еще нужно интегрировать в тело статьи. Оно должно появиться в первых трех предложениях. Подзаголовки также должны содержать ключевое слово. Обязательно нужно включить его в текст осмысленным образом. Но не переусердствуйте: плотности ключа от 1,5 до 2,5% будет вполне достаточно.

Yoast SEO может дать вам представление о том, как оптимизировать текст для поисковых систем и читателей. Однако Google стал более требовательным за последние несколько лет. Поэтому стоит учитывать, что оптимизировать сайт нужно в первую очередь для читателей, а не для поисковых роботов. Поэтому лучше критически прочитать статью, чем слепо доверять плагину.

Тем не менее, Yoast SEO заставляет авторов учитывать для каждой статьи, по какому поисковому запросу текст должен фактически ранжироваться. Поэтому при правильном использовании плагина удастся создать качественный контент, который будет способствовать быстрому продвижению сайта и бизнеса в целом.

5 комментариев
    Войти