WordPress как на ладони
Плагин рекламы для WordPress wordpress jino

ИТ-аутсорсинг: основные задачи и предназначение

Потребность в компьютерных специалистах испытывают даже небольшие организации, однако, нанимать на постоянную работу IT-специалиста – дорогое удовольствие. Более того, для работы того же системного администратора требуется отдельное рабочее место, которое мог бы занять еще один менеджер или бухгалтер.

IT аутсортинг

Проблема усугубляется тем, что потребность в наладке компьютерного оборудования и администрировании возникает не постоянно, а периодически. То есть штатный сисадмин – это ежемесячные лишние расходы. Жалко и самих компьютерщиков – вместо того, чтобы развиваться и расти профессионально, нередко они месяцами прозябают на одном месте, сидят в Интернете и ничего не делают. Отличным решением для таких ситуаций является it аутсорсинг. Он подразумевает, что обслуживание компьютеров и администрирование баз данных берет на себя удаленная компания. Договор аутсорсинга может быть заключен на различных условиях. Например, в одном случае можно вызывать в случае необходимости специалиста на место, а также договориться о профилактических визитах. В других случаях вполне реально, чтобы IT-специалист подключался к базам данных и серверам удаленно и таким способом производил наладку. Ведь современное серверное оборудование вполне может настраиваться на расстоянии, доступен и удаленный мониторинг параметров работы сервера. К примеру, начала расти температура центрального процессора – это уже сигнал к выезду и тщательной диагностике оборудования.

Аутсорсинг позволяет не только наладить удаленное обслуживание программ и серверного оборудования, но и организовать обучение и консультации пользователей. Современные аутсорсеры создают поддержку типа help desk, которая подразумевают подачу онлайн-заявок на обслуживание и консультации. При желании, оплата за услуги может производиться по числу закрытых заявок. Для небольшой компании, не обладающей большими финансовыми ресурсами, такое управление исключительно удобно. Кроме того, всегда имеется возможность организовать горячую телефонную линию, где пользователи могут задавать вопросы операторам службы поддержки. Оператор в свою очередь всегда может подключиться к рабочему столу пользователя и разобраться в конкретной проблеме. Это получается намного быстрее, чем выезд специалиста на место, а поддержка может располагаться вообще в другом городе. Кроме того, в аутсорсинговых IT-компаниях работают, как правило, специалисты, которые по своему уровню намного выше, чем штатные системные администраторы. Ведь ежедневно они сталкиваются с большим количеством разных проблем и накапливают неплохой опыт.

Ит аутсорсинг в Москве

Качественный ит аутсорсинг в Москве от компании "Роксис". Звоните: +7 (495) 662-47-21

www.roksis.ru

ИТ-аутсорсинг: основные задачи и предназначение 1 комментарий
  • Oleg

    Удобно в офисах, где нет времени искать фирмы на раз. Заключить договор и порядок. Наша фирма пользуется услугами абонентского обслуживания http://abonent-pc.ru/. Только положительные отзывы. Специалисты квалифицированные, а главное быстро приезжают.

    Ответить3 года назад #

Здравствуйте, !

Ваш комментарий