WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Как коллтрекинг увеличивает прибыль

Для многих владельцев сайтов, продвигающих на рынок тот или иной товар либо услугу, уже понятно, что коллтрекинг – сервис нужный и важный. Он позволяет существенно сократить расходы на рекламу, вместе с тем улучшая ее результат. Более того, коллтрекинг помогает отследить эффективность работы менеджеров, работающих с клиентами.

Выбрав качественную систему и интегрировав ее на свой сайт, вы получите ценную информацию, напрямую влияющую на доходность бизнеса. При этом для ваших клиентов выглядеть это будет как удобный виджет callback — форма обратного звонка, который своевременно и ненавязчиво будет рядом.

Так обычно выглядит callback виджет на сайте

Как это работает

Прототип современного коллтрекинга – виртуальная АТС, выполняющая подмену номера, по которому звонит клиент. Схема действия изначально вполне проста:

  • Система выдает уникальный номер каждому посетителю, зашедшему на сайт.
  • В тот момент, когда он решает позвонить, звонок приходит на ваш телефон, но система запоминает, откуда именно поступил вызов.

Технология определения источников поступающих вызовов все время совершенствуется, расширяется охват анализируемых данных.

Персонализированный отчет современного сервиса коллтрекинга включает в себя расширенную информацию о звонке. Вы узнаете не только то, из какого именно источника рекламы он поступил, но и то, какое ключевое слово в объявлении стало решающим.

Оценка этих данных поможет определить, какое именно из ваших рекламных объявлений генерирует наибольшее количество переходов, какая формулировка и какой источник чаще приводят реальных покупателей вашего продукта.

Отсекая неэффективные ресурсы и подбирая наиболее точные формулировки, вы уменьшите рекламный бюджет, одновременно увеличив продажи.

Как коллтрекинг влияет на персонал

Существует два традиционных варианта проследить за реальной работой менеджеров, принимающих звонки:

  • стоять у них за спиной, контролируя работу и устрашая своим присутствием;
  • делать автоматическую запись всех звонков, затем прослушивать ее и, по мере необходимости, устраивать «разбор полетов».

Следует признать, что оба метода, отнимая силы и время, не приводят к успеху. Вы будете пугалом для своих сотрудников, но не осознаете причин.

Например, просто прослушивая запись, вы вряд ли поймете, почему определенная часть звонков остается неотвеченной. Стоит ли винить в этом менеджеров? Или следует изменить что-то в подходах к работе?

Качественная система коллтрекинга с расширенной метрикой уникальности звонков поможет отсечь лишнее, выделить главное и даст ответы на эти вопросы. Используя сервис Ringostat, вы достигнете сразу нескольких целей:

  • отследите поведение конкретного посетителя сайта,
  • проконтролируете действия менеджера, принимающего звонок,
  • проверите эффективность рекламного объявления,
  • определите, что работает идеально, а что требует корректировки.

Анализ отчетов поможет вам быть объективным и справедливым по отношению к сотрудникам. При этом они будут знать, что даже в ваше отсутствие находятся под контролем. И то, и другое – отличный стимул для хорошей работы, независимо от того, присутствуете вы рядом или нет.

Те, кто уже использует коллтрекинг, знают: это не единственные возможности системы. Задач, которые решаются с ее помощью, намного больше. Подбирая для себя оптимальный набор функций, вы с наименьшими затратами увеличите эффективность работы своего сайта и свою прибыль.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться