Как получить доверие покупателей на лендинг пейдж

Если на лендинге (посадочная страница - лэндинг пейдж, landing page) предоставляется интересный товар или услуга, то получить заинтересованность потребителя на самом деле не составляет существенного труда. Требуется только предоставить наиболее полную информацию и тщательно описать приобретаемые выгоды. Далее потребитель с существенной вероятностью заинтересуется.
Однако на следующем этапе, когда речь идет собственно о покупке, то есть потребителю нужно тратить собственные деньги, поведение может поменяться и заинтересованный посетитель landing page не принесет конверсии, так как начнет сомневаться относительно надежности поставщика. Как известно, скепсис является значимым эволюционным фактором и если бы древние люди не относили со скепсисом к шороху в кустах, то существенную часть из них съели бы тигры. Равно если современный потребитель не относится со скепсисом к приобретаемой продукции, то может легко потратить собственные деньги на ненужные предметы или приобрести нечто некачественное.
Вот почему скептическое отношение является до сих пор развитым и почему нужно работать на лендинг пейдж не только над действенностью продающего текста, но и над факторами, которые обуславливают наличие доверия покупателя. Такими факторами являются разнообразные гарантии, сертификаты и отзывы. Разберем более подробно данный инструментарий, который помогает владельцу лендинга расположить к себе потребителя.
Начнем с сертификатов, которые позволяют убеждать в качестве продукции. Если продукция является сертифицированной, то есть качество и соответствие неким эталонам подтверждается контролирующими организациями, то данный факт изначально располагает потребителя. Соответственно, любые сертификаты, которыми обладает владелец лендинга, следует располагать на странице под начальными данными о преимуществах товара, продающими текстами и подобным.
Гарантии являются не менее значимыми и убеждают потребителя не только в уверенности каких-либо контролирующих организаций, но и в уверенности поставщика, который может предоставить возврат денег или обмен товара. Так или иначе, подобный фактор побуждает многих к покупке, а затраты на гарантийные обязательства как правило перекрываются дополнительным доходом от привлеченных клиентов.
Подытожить следует отзывами, которые дают возможность посетителю странички увидеть других покупателей и узнать их мнение относительно предлагаемого товара и уточнить действительно ли полезно предлагаемое на лендинге.