WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Как раскрутить канал на Телеграмм и не потратить деньги на рекламу напрасно

Перешагнув рамки удобного мессенджера, Телеграмм в России стремительно превращается в популярную социальную сеть. Создаваемые на нем каналы на самые разнообразные тематики быстро становятся популярными и позволяют своим владельцам не просто доносить информацию до читателей, но и зарабатывать онлайн.

Как создать канал, который будет приносить стабильный доход?

Прежде всего, конечно же, необходимо определиться с темой. Вы должны быть специалистом в выбранной области, нести людям полезную и интересную, уникальную информацию. Кроме того, тематика изначально должна быть “продающей” в потенциале. Бесконечные розовые сердечки и пушистые котики, несомненно, вызовут восторг аудитории, но едва ли станут побуждать купить курсы английского языка, тур по святым местам или новый кредитный продукт, которые вам предстоит рекламировать в будущем.

Вторым шагом должно стать появление публикаций на созданном вами канале. Продумав концепцию канала, начинайте изо дня в день выкладывать материалы - не слишком много, чтобы не раздражать читателя валом уведомлений, но регулярно, чтобы он не успел о вас забыть. Самым правильным решением будет разработка контент-плана, охватывающего хотя бы пару недель. Разрабатывая его, намечайте последовательность ваших публикаций, их периодичность. Так вам не придется каждодневно ломать голову над тем, чем же сегодня порадовать подписчиков. Чем более долгосрочным будет ваш план, тем более логичным и привлекательным будет выглядеть ваш канал.

Наконец, вашей задачей должен стать набор подписчиков. На первых порах нужно использовать бесплатные способы привлечения читателей. Помочь в этом могут ваши друзья, родственники, знакомые, которые пользуются Телеграмм. Наверняка найдутся заинтересованные читатели ваших страниц в других социальных сетях - предложите им присоединиться ко вновь созданному каналу. Бросьте клич или организуйте конкурс по привлечению в вашу команду знакомых знакомых, друзей друзей и родственников родственников - “сарафанное радио” всегда было самым эффективным способом агитации.

Покупка массовой рекламы станет актуальной лишь после того, как ваш канал наберет аудиторию в 300-500 постоянных подписчиков. Не поднявшись на эту ступень, вы лишь потратите свои средства и усилия впустую: “сырой” канал не вызовет интереса пользователей. Даже перейдя по оплаченной вами ссылке, читатели вряд ли увидят для себя что-то ценное. Одним из сигналов уйти без подписки станет для них малое количество тех, кто уже следит за вашими публикациями.

Все сделано?

Определена тема, в соответствии с контент-планом с продуманной периодичностью появляются новые публикации, вас уже читают более 300 человек и число их стабильно растет естественным образом?

Вот теперь пришел черед рекламы!

Смело открывайте каталог, который представляет уже раскрученные каналы телеграмм, выбирайте тот, что вам подходит - и покупайте размещение.

Если ваш канал реально интересен и полезен, если вы заранее сделали все, чтобы привлечь пользователей - отдача не заставит себя ждать. У вас наверняка появятся новые и новые подписчики, собеседники, ученики, клиенты.

Ну а там не за горами то время, когда и ваш канал попадет на страницы подобного каталога. И уже вам станут платить деньги за размещение ссылки на другой канал. А вы, радуясь успеху, будете пожинать плоды своего труда.

Комментариев нет