WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Как создать крутой сайт

Стартап или давний игрок на рынке - вопрос один: как создать продающий сайт, который приносит заявки. Обычно способ простой - вложиться в свой бизнес с умом и отдать сайт на реализацию профессионалам. Часто предприниматель думает: хочу одностраничник, и чтоб красиво и хорошо сделан был, а главное, чтоб были продажи. А за создание сайта платить не хочу - класс.

А теперь посмотрим, легко ли бесплатно создать продающий сайт с нуля, насколько это эффективно, и чем отличается хороший сайт от плохого, то есть бесполезного.

УТП решает

В маркетинге все начинается с УТП - уникального торгового предложения. Если его нет - то и клиентов, скорее всего, не будет. УТП отвечает на вопрос: “Почему я должен это купить?” И выражает ценность продукта для аудитории.

Например, УТП Яндекс: “найдется все”. В двух словах передана вся польза бесплатного поисковика для интернет-аудитории: ты найдешь любую информацию в один клик.

Сравни два сайта

Главная страница https://www.bitrix24.ru

“Битрикс 24 помогает бизнесу работать

Бесплатно. Неограниченно. Онлайн.”

Сайт с УТП продает

Страница сайта строй-демонтаж.рф

Нет никакого заголовка, УТП, только текст о том, чем занимается компания

Сайт без УТП сразу проигрывает

В первом случае онлайн-система для автоматизации бизнеса “Битрикс 24” сразу заявляет о своих преимуществах: бесплатная помощь бизнесу 24/7 без ограничений. Интересно? Уже хочется быстрее узнать, как это поможет мне.

Второй сайт - пример того, как делать не надо. Вместо конкретного заголовка и вкусного дизайна открывается простыня текста о работе компании, подобных которым сотни.

Продумай УТП заранее, чтобы оно красиво и емко звучало в каждом блоке сайта. Тогда клиент поймет, что ребята толковые, и им можно доверять.

Как продумать структуру сайта

Прежде чем приступить к написанию прототипа - схематической модели сайта с текстом, важно продумать структуру. Чтобы создать классный сайт, полезно будет найти конкурентов, посмотреть, что у них сделано хорошо, выявить крутые фишки и сделать еще лучше.

Структуру сайта легко делать тогда, когда ты идешь по 5-этапной системе

  • Привлекаешь внимание

  • Рассказываешь о проблеме

  • Даешь решение

  • Объясняешь, почему это выгодно решать

  • Призываешь к действию

Если ты грамотно распишешь эти 5 шагов - успех уже гарантирован.

Пример на скриншоте: нестаднартное SEO продвижение сайтов в Москве, раздел на сайте маркетингового агентства B2B-Creative

Эра клипового мышления

Уже никому не интересно читать лонгриды, все смотрят Instagram Stories. Сейчас информация воспринимается через яркие лаконичные образы. Смыслы передаются моментально по схеме: картинка-видео-фраза.

Пользователь заходит на сайт и за доли секунды решает: остаться ему или идти дальше.

Чтобы зацепить аудиторию, сайт должен отвечать на 5 простых вопросов:

  1. Зачем? Мне дальше оставаться на сайте.

  2. Что это? Тут перечисляешь фишки продукта простым языком.

  3. Как? Даешь пошаговую инструкцию: как пользоваться продуктом.

  4. Почему именно это? Поднимаешь авторитет отзывами, сравнением с конкурентами, кейсами.

  5. Сколько стоит? Цены лучше указать, чем прятать - вызывает больше доверия.

Иногда в нише слишком много конкурентов, и все примерно одинаковы, ничем не выделяются - сложно выявить УТП. Тогда побеждает тот, кто просто внятно и логично рассказал о своем продукте. Подробно описать свой товар/ услугу и зачем это нужно, тоже не каждый может. Выделись и стань первым.

Дизайн отвечает за конверсию

Очевидно, что визуал работает лучше, чем текст. Также ясно, что любой дизайнер сделает красивее и эффективнее, чем предприниматель, который в этом не разбирается. Конечно, ты можешь собрать одностраничник на конструкторе, например, на Tilda, Wix или Webflow. Для этого не нужно менять шаблоны - просто вставь картинки и текст, но вот какая огромная разница между дизайнерским сайтом и шаблоном - смотри сам.

Сравни авторский дизайн и конструктор:

Скриншот: Раздел Создание сайтов в Москве на https://b2b-creative.ru/

Скриншот: Главная страница сайта юридической компании ПравоВест

Другой вопрос: что делать дальше? Написать код, сверстать и сделать SEO самостоятельно - сложно. Для некоторых - запредельно. Вот тут уже лучше обратиться к профи, которые делают все, как надо - официально по договору - например, в маркетинговое агентство. Можно и фрилансеров нанять, но придется искать разных специалистов, а потом еще новых, если первые пропадут.

Что отличает крутой сайт от остальных

В интернете море сайтов, и все они клонируют друг друга. Чтобы отличаться от других и продавать, нужно не так уж много: найти свою аудиторию и дать ей то, что она хочет.

Резюмируем:

  • Донести пользу простым понятным языком.

  • Сделать гармоничный дизайн, в котором легко читается текст.

  • Разработать грамотное юзабилити, адаптировать ресурс ко всем устройствам.

Эти три составляющие уже возвышают тебя над конкурентами, потому что все, что сейчас делается - на 85% непотребный колхоз. Разберись в вопросе, сделай нормально - и будешь лучшим. Или отдай задачу профессионалам - и будешь первым. Смотрите более 526 оформленных маркетинговых кейса на нашем сайте.

Комментариев нет