WordPress как на ладони
Плагин рекламы для WordPress wordpress jino

Как улучшить эффективность интернет магазина?

Как понять, что интернет-магазин эффективен? Для этого нужно понимать конверсию проекта, а также подсчитать затраты на ее достижение. Если прибыль превышает затраты – проект эффективный. Но что делать, если бюджет на продвижение и содержание сайта в разы превышает доходы, которые или стоят на месте, или имеют незначительную динамику роста? Для этого необходимо, в первую очередь, позаботиться о качестве обслуживания. Например, подтянуть менеджеров в знаниях, обучить общению с клиентами. Если персонал соответствует выставленным вами критериям, пора проанализировать свой интернет-магазин, задав себе вопросы:

  • Какие существующие ошибки приводят к потере клиентов?

  • Почему покупатели покупают у конкурентов более дорогостоящий аналогичный продукт?

  • Что сделать для повышения продаж?

Чтобы найти ответы на вопросы, достаточно представить себя обычным покупателем. Взглянуть на свой проект с другой стороны, беспристрастной и объективной. Посмотрите на сайт, возможно, он имеет раздражающий фактор: долго загружается, неудобно расставлены категории, недостаточно информации и т.д.

4 фактора успешности интернет-магазина

Если к технической стороне создания интернет-магазина нет претензий, значит, причина падения роста продаж таится в сервисе и обслуживании. Мы проанализировали факторы и выделили 4 основных, которые влияют на продажи.

Конкурентная стоимость продукта

Цена – главный критерий покупки. Даже если создание интернет-магазина выполнено профессионалами и имеет умопомрачительный дизайн, но товар выставлен по неоправданно высокой цене, не ждите высоких продаж.

Перед установкой стоимости просмотрите конкурентов, рассчитайте цену закупки и процент накрутки и выставляйте конкурентоспособную цену. Будет лучше, если они будет чуть ниже, чем у конкурентов. Поверьте, на небольшой разнице в стоимости вы выиграете.

Больше информации о продукте

Не стесняйтесь заполнять карточки товаров оптимизированным, полезным текстом. Не обязательно писать статьи о товаре на 10 тысяч символов, можно обойтись и 1-2, но выделить сильные стороны товара. А включение семантического ядра пойдет только на руку при СЕО-продвижении интернет-магазина.

Акции и бонусы

Ну кто не любит скидки? Да все их любят! Поэтому важно мотивировать посетителя к покупке с помощью систематических проведений акций и специальных предложений. Сделав 5%-ую скидку на товар (даже если скидка от стоимости закупки), вы получите моментальный рост продаж. Покупатели любят низкие цены и оценят ваши предложения.

Предоставляйте гарантию

Блок доверия необходим, на него опирается 80% посетителей интернет-магазина. Предоставляйте клиентам гарантию на что-либо: гарантия возврата в соответствии с законом о защите прав потребителя, гарантия быстрой доставки, гарантия высокого качества. Гарантируйте и посетители станут вам доверять. При условии, что обещанное будет исполняться.

Существует множество факторов, влияющих на конверсию магазина для продаж. Первоочередное правило – это высокое качество его создания, в остальном, дело техники, внимания и контроля. И если второй пункт зависит от вас, то с первым помогут профессионалы. Мы рекомендуем создание интернет магазина ImpulseDesign. По крайней мере, с технической стороны у вас не будет претензий к своему сайту.

Как улучшить эффективность интернет магазина? Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий