Как увеличить продажи с сайта
Лозунг о необходимости любой компании и предпринимателю иметь свой сайт уже стал банальным. Но множество бизнесменов столкнулись с тем, что открытый ими интернет-ресурс не только не приносит прибыли, но и затрат на себя не окупает. Как это исправить? Как добиться того, чтобы сайт приносил доход?
Секрет - в верном наполнении и продвижении сайта, с соблюдением актуальных требований работы в сети.
Онлайн-представительство будет работать лишь в том случае, если ваш бренд уже известен и потребители самостоятельно ищут его продукцию в сети. Но даже в этой ситуации следует продолжать работу, чтобы не уступить потенциальных клиентов конкурентам.

С чего начать
Первым делом необходимо разработать стратегию: определить целевую аудиторию продвигаемого продукта или услуги, изучить опыт конкурентов, наметить цели и пути их достижения.
В совершенстве овладеть инструментом digital-стратегии помогут курсы цифрового маркетинга в онлайн-формате - https://lviv.itea.ua/courses-itea/digital-marketing/digital-strategy/. Новичкам курс поможет разобраться в принципах создания стратегии продвижения, освоить основные приемы брендостроения и понять тонкости анализа характеристик и потребностей целевой аудитории. Те, кто уже обладает базовыми знаниями, с помощью курса систематизируют свои навыки, обновят их в соответствии с современными тенденциями.
Следующий шаг
Определив цели и задачи, расписав планы по их достижению, необходимо наметить пути реализации задуманного. Главным здесь станут навыки SEO-продвижения и оптимизации сайта. Продуманный план, с которым соотносится по форме и содержанию размещаемый на портале контент, позволяет в короткие сроки заслужить признание поисковых систем и существенно улучшить конверсию.
Разобраться в тонкостях сео-технологий поможет курс оптимизации https://lviv.itea.ua/courses-itea/digital-marketing/seo_optimizaciya/, обеспечивающий основными инструментами для роста портала. Освоив фундаментальные скилы по сео-оптимизации и аналитике, вы поймете, как добиться релевантности публикуемых материалов ключевым запросам и достичь отличного ранжирования ресурса поисковиками. На реальных примерах корпоративных сайтов и работающих интернет-магазинов проще всего понять, как сделать корпоративный портал эффективным и доходным.
Сочетание внешней и внутренней оптимизации с заранее намеченным планом и разработанной стратегией позволяют в кратчайшие сроки увеличить объем продаж с сайта на 30-70% без существенного роста вложений.
Без продуманной стратегии и оптимизации многочисленные рекомендации по оформлению и наполнению сайта, по разработке разделов меню и формату публикуемых материалов не принесут положительного эффекта. Это лишь инструменты, требующие применения умелым мастером. Применяя комплексный подход и планирование, с помощью сайта вы существенно улучшите репутацию компании, повысите узнаваемость своего бренда и объем продаж - что и требуется от онлайн-ресурса.