WordPress как на ладони
Наставник Трепачёв Д.П., phphtml.net wordpress jino

Как заинтересовать читателей блога

Почему читатели подписываются на одни блоги, а другие даже не просматривают и быстро покидают?

interesting

Направление взгляда. Сначала читатель смотрит в левый верхний угол страницы и постепенно переводит взгляд вправо вниз. Следовательно, наиболее важные элементы блога надо располагать в этих участках, чтобы интерес посетителя не угасал. К слову, именно по этой причине реклама в верхних участках блога эффективнее, однако она не должна нарушать дизайн стайта и быть навязчивой.

Заголовки. Людей интересуют заголовки. Они должны быть броскими, информативными и легко читаемыми. Если тема очередного поста – доставка букетов в Москве, заказ такси или описание других видов услуг, желательно включить в заголовок ключевые слова, чтобы продвинуть сайт в поисковых системах.

Шрифт. Мелкий шрифт текста фокусирует взгляд, тогда как большие буквы не дают сосредоточиться и вынуждают пользоваться поиском.

Баннеры. Давно доказано, что как только посетитель видит баннеры, он начинает их игнорировать. Текстовая реклама просматривается в разы чаще.

Списки. Нумерованные списки – полезная вещь. С их помощью посетителю будет удобнее воспринимать нужную информацию.

Объем. Небольшие по объему статьи воспринимаются лучше длинных, точно так же как текст, поделенный на абзацы, более легок для чтения, чем сплошной блок предложений. А все потому, что посетители не любят большие посты и избегают объемные блоки текстовой информации, даже если они полезны и оригинальны. Очень важно использовать символы, изображения, нумерацию.

Популярные посты. Реклама рядом с самыми просматриваемыми постами наиболее эффективна. Максимальная отдача от рекламных блоков наблюдается именно возле самых популярных материалов.

Навигация. Для посетителей важно удобство перемещения по блогу, поэтому они трепетно относятся к меню и кнопкам навигации. Это самые важные элементы оформления блога, поэтому их разработке надо уделить должное количество времени.

Форматирование. Грамотное форматирование текста улучшает восприятие. Необходимо использовать курсив и полужирное начертание, чтобы заострить внимание на главном. Но и здесь надо соблюдать меру.

Пустые участки. Что бы ни описывалось в посте,  не стоит заполнять сайт большим количеством информации. Некоторые участки должны оставаться визуально пустыми.

Польза. И последнее. Текст активнее привлекает внимание, чем графические элементы. Многие читатели приходят на сайт не из-за креативного дизайна, а за полезной и уникальной информацией. Им вряд ли будет интересно, как можно заказать цветы или вызвать сантехника. Куда увлекательнее будет рассказ об истории флористики и создании канализации.

Как заинтересовать читателей блога Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий