WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Платформа для конвертации и монетизации трафика

Какая настройка рекламы в интернете даст лучший эффект

Активный рост технологий и стремительное изменение привычек населения приводит к тому, что реклама в интернете становится все более востребованной. Чем большее число потребителей отходят от традиционных СМИ и переходят к получению информации в сети, тем большей конверсией обладают правильно настроенные объявления на интернет-ресурсах.

Однако интернет обладает своими особенностями и привычными методами ничего не решить. Прежде чем платить деньги, важно понять, какой тип объявления предпочтителен и где именно выгоднее размещать рекламу продукта или услуги.

Основные виды интернет-рекламы

В зависимости от того, какую смысловую нагрузку несет ваша информация и какой цели вы хотите достичь, меняется и вид рекламы, и стратегия ее размещения. Каждый из вариантов имеет свой эффект и свою целевую аудиторию.

По отдельности или в сочетании вами могут быть использованы:

  • “естественное” продвижение (seo);

  • контекстная реклама в поисковой выдаче;

  • реклама на сайтах-партнерах крупнейших поисковых систем - Яндекс, Google;

  • видеореклама на YouTube;

  • размещение на RuTube, видеохостинге Яндекса;

  • таргетированная реклама на поисковиках и в социальных сетях;

  • объявления в тематических группах в соцсетях;

  • медийная реклама;

  • e-mail-рассылка;

  • объявления в мессенджерах;

  • реклама в мобильных приложениях;

  • push-уведомления;

  • нативная реклама;

  • тизеры;

  • размещение в навигаторах, на онлайн-картах, специализированных сервисах типа Яндекс.Маркет, сайтах-рубрикаторах.

Этот список далеко не полон. Разобраться в том, какой вид объявлений и на какой площадке будет давать наилучшую отдачу, без специфических знаний достаточно сложно. Именно поэтому размещение рекламы в интернете требует тонкой настройки в соответствии с определенной тактикой.

Настройка рекламы в интернете

Первое, что приходит в голову при мыслях о продвижении собственного ресурса или товара - использование массированной программы подачи объявлений. На самом же деле настройка рекламы в интернете начинается с модернизации самого вашего сайта.

Портал, представляющий вашу компанию и продукт, должен быть полезным и интересным пользователям, с удобной навигацией. Его технические параметры должны соответствовать современным требованиям и учитывать, что посетители заходят на сайт с разных устройств.

Оформление ресурса и подача материала должны привлекать внимание и удерживать потенциального клиента - только тогда ему захочется задержаться на вашей странице, а затем и воспользоваться предложенным товаром или услугой.

Если этого не будет - реклама станет пустой тратой денег.

Именно поэтому разумнее всего доверить настройку рекламной кампании профессионалам. Определив ваши потребности, они разработают оптимальную подачу нужной информации на наиболее подходящих для этого площадках.

С выяснения запросов заказчика начинает работу по созданию маркетинговой кампании веб-студия “If-Studio”. После четкой формулировки целей и задач производится оценка текущего положения ресурса, разрабатывается программа коррекции его внешнего вида и структуры. Только после того, как сайт доведен до идеала, специалисты студии приступают к маркетинговой составляющей и определяют, как и каким образом запускать промоушн.

Только такой подход дает реальную отдачу от применения новейших технологий и “фишек” рекламы в интернете, позволяет сайту подняться в ТОП по ключевым запросам и закрепиться на лидерских позициях. Независимо от того, представляете вы одностраничный проект или крупный портал, интернет-магазин или игровой ресурс, грамотная настройка рекламы поможет достичь желаемого уровня и принести продажи, ради которых вы работаете.

Комментариев нет
    Войти