WordPress как на ладони
Наставник Трепачёв Д.П., phphtml.net wordpress jino

Какие они, успешные смс кампании?

Начиная смс маркетинг, все задают себе вопрос о том, как не потратить время и деньги зря, а создать эффективную и результативную смс кампанию. Очень просто – необходимо помнить, что все успех приходит не случайно, а в результате постоянной и кропотливой работы.

В процессе планирования кампании следует учесть четыре основные вещи:

  1. Знание своей целевой аудитории. Если вы четко определите ключевые интересы клиентов, тогда не возникнет сложностей с формированием мотивации и написанием текста сообщений.

  2. Своевременность и современность. Правильное время может принести правильный результат. Затрагивайте актуальные проблемы в своих рассылках массовых сообщений и всегда учитывайте не только ограничение акций по времени, но и часы суток, в которые вы отправляете смс.

  3. Стимул. Вы сможете легко задать действенный стимул для целевой аудитории с помощью призыва к действию.

  4. Общение. Помните, что вы не просто уведомляете клиентов, а поддерживаете активное общение с вашими клиентами, которое можно расширить и с помощью email почтовых рассылок.

Вы согласитесь, что для организации абсолютно любой маркетинговой кампании, необходимо наличие хотя бы минимального списка подписчиков – получателей рассылки. Именно поэтому приложите все усилия для привлечения лояльных клиентов, используя для этого разнообразные способы.

Во-первых, организовывайте различные акции и лотереи. Это не только прекрасный способ прорекламировать бренд вашей компании, но и привлечь потенциальных покупателей, клиентов и просто посетителей, например, вашего магазина к взаимному сотрудничеству. Организуйте регистрацию для участия в акции путем отправки смс сообщения и получите базу потенциальных подписчиков.

Во-вторых, разработайте программу лояльности. Многие сферы деятельности зависят именно от клиентов и их лояльности, поэтому разумным шагом будет использовать мобильную маркетинг-кампанию для повышения лояльности. Используйте по максимуму все возможности СМИ и Интернета, но принимайте запросы только через смс, или рассылайте актуальные сообщения со своей стороны.

В-третьих, мобильные купоны. Это один из наиболее простых способов собрать базу подписчиков. Заключается он в рассылке мобильных скидочных купонов на номера тех клиентов, которые оставили вам для этого свои  номера мобильных телефонов. Начинайте с малого, постепенно расширяя виды смс кампаний.

Какие они, успешные смс кампании? Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий