WordPress как на ладони
Черная пятница на хостинге fornex.com! Хостинг, VPS/VDS и отдельные сервера только на SSD дисках. 7 дней бесплатного тестирования.

Коммерческие аспекты продвижения сайтов

Если спросить любого человека о том, для чего существует интернет, то с большой долей вероятности он назовет в качестве основной цели существования — распространение и доступность информации для каждого пользователя, имеющего подходящее устройство. Если смотреть глобально, то интернет, действительно, — всемирное информационное поле. Но на сегодняшний день это поле стало для многих дополнительным каналом сбыта товаров и услуг, средством для повышения узнаваемости бренда, а также основной платформой для бизнеса.

Исходя из понимания этой стороны всемирной паутины, становится понятным, почему так важна позиция ресурса в поисковой выдаче. Чтобы добиться максимальных результатов в бизнесе, необходимо грамотное продвижение сайта.

Что такое поисковая выдача и как она формируется

В интернете каждый день появляется огромное количество новых сайтов. Цель поисковой системы — упорядочить их и выдать по запросу пользователя наиболее релевантные. Интернет-пользователь чаще всего просматривает первые пару страниц выдачи, именно там он находит все, что ему интересно. Задача вебмастера — попасть на первые позиции поисковой выдачи по интересующему вопросу. При ранжировании учитывается очень много факторов:

  • дизайн сайта;

  • контент — его релевантность, расположение ключевых слов, изображения, списки, таблицы, заголовки;

  • возраст ресурса и история домена;

  • количество и качество исходящих ссылок;

  • количество и качество входящих ссылок;

  • мультимедиа;

  • скорость загрузки страниц.

Это лишь малая часть факторов, которые в комплексе влияют на позиции сайта. Точные алгоритмы ранжирования не раскрываются. Без помощи специалистов практически невозможно добиться существенного улучшения позиций собственного ресурса.

Методы поискового продвижения

Как вы могли заметить, факторы ранжирования могут относиться к самому сайту или внешней среде, поэтому различают внутреннюю и внешнюю оптимизацию. После проведения аудита сайта специалисты составляют стратегию продвижения, которая направлена на реструктуризацию, улучшение самого ресурса, а также включает в себя внешнюю оптимизацию, например, с помощью качественных входящих ссылок.

Конечная цель такой работы — увеличение продаж, прибыли, лояльных клиентов и повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа компании. Все это под силу профессионалам, которые хорошо знакомы с возможностями интернет-маркетинга.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться