Маркетинговые стратегии продвижения интернет магазинов
Маркетинговые стратегии продвижения интернет-магазинов всегда достаточно сложны и состоят из большого количества пунктов и каналов привлечения клиентов. Но такой основательный подход необходим, если вы хотите добиться реального успеха. На сегодняшний день самые эффективные каналы это:
-
агрегаторы и маркетплейсы;
-
email-маркетинг;
-
контент-маркетинг;
-
маркетинг в социальных сетях.
Разберемся более подробно в каждом из них.
Продвижение сайта в поисковых системах
Эта часть маркетинговой стратегии продвижения товаров электронного магазина состоит из двух отдельных процессов:
-
оптимизация сайта для поисковых систем;
-
платная реклама в поисковиках.
Начнем с SEO-оптимизации
В процессе оптимизации корректируются мета-теги, заголовки и подзаголовки и наполнение веб-сайта таким образом, чтобы сайт был понятен поисковым роботам и содержал необходимые ключевые слова и фразы в своих текстах. Тогда поисковики будут понимать, о чем сайт, и выводить его в результатах поиска. Маркетинговая стратегия продвижения товара и услуг должна включать в себя интенсивную работу с ключевыми словами.
PPC - Pay-per-Click
Это платная реклама, которую еще называют контекстной. Контекстная рекламная кампания составляется на основании списка ключевых слов, созданного для конкретного веб-сайта. Такая реклама позволяет привлечь внимание пользователей к интернет-магазину. Особенно кампании нужны новым сайтам.
Агрегаторы и маркетплейсы
Это специальные сервисы, которые предоставляют пользователю возможность быстро выбрать интернет-магазин для покупки желаемого товара. Работает это так: пользователь хочет купить определенный товар, агрегатор выдает ему список магазинов, в котором можно купить данную позицию. И уже из списка пользователь выбирает самый выгодный для него вариант. Включив в маркетинговую стратегию продвижения продукта регистрацию на агрегаторах можно не просто получить больше покупателей, но и повысить лояльность к интернет-магазину.
Email-marketing
Достаточно эффективный инструмент, который должна содержать в себе маркетинговая стратегия продвижения сайта компании. С помощью емейл-рассылок можно возвращать пользователей на веб-сайт и подталкивать к новым покупкам.
Контент-маркетинг
Это то, без чего сегодня не обойдется маркетинговая стратегия продвижения продукции. В него входит и публикация СЕО-оптимизированных, полезных и интересных материалов на сайт магазина, и работа с медиа, и сотрудничество с различными блогерами. Создавая качественный контент можно привлечь много новых пользователей на сайт. Также очень хороший эффект дают интересные коллаборации с медиа и лидерами мнений. В такие коллаборации можно ненавязчиво внедрить рекламу, в то время как сам проект привлечет внимание аудитории.
Продвижение в социальных сетях
Мы проводим очень много времени в соцсетях, поэтому они стали очень мощным маркетинговым инструментом. Здесь вновь очень важно качество контента - у пользователей должно возникнуть желание подписаться на ваш аккаунт. Особенно популярным стало продвижение в инстаграм, особенно для тех товаров, которые имеют привлекательный вид.
В веб-студии Artjoker вы получите комплексное, быстрое и полноценное продвижение интернет-магазина. Мы обладаем опытом работы с бизнесами в разных сферах деятельности и знаем, как правильно построить стратегию, чтобы получить видимые результаты как можно быстрее. Процесс нашей работы совершенно прозрачен - вы будете в курсе каждого действия, которое мы совершаем на благо вашего бизнеса.