WordPress как на ладони
wordpress jino

Маркетинговые стратегии продвижения интернет магазинов

Маркетинговые стратегии продвижения интернет-магазинов всегда достаточно сложны и состоят из большого количества пунктов и каналов привлечения клиентов. Но такой основательный подход необходим, если вы хотите добиться реального успеха. На сегодняшний день самые эффективные каналы это:

Разберемся более подробно в каждом из них.

Продвижение сайта в поисковых системах

Эта часть маркетинговой стратегии продвижения товаров электронного магазина состоит из двух отдельных процессов:

  • оптимизация сайта для поисковых систем;

  • платная реклама в поисковиках.

Начнем с SEO-оптимизации

В процессе оптимизации корректируются мета-теги, заголовки и подзаголовки и наполнение веб-сайта таким образом, чтобы сайт был понятен поисковым роботам и содержал необходимые ключевые слова и фразы в своих текстах. Тогда поисковики будут понимать, о чем сайт, и выводить его в результатах поиска. Маркетинговая стратегия продвижения товара и услуг должна включать в себя интенсивную работу с ключевыми словами.

PPC - Pay-per-Click

Это платная реклама, которую еще называют контекстной. Контекстная рекламная кампания составляется на основании списка ключевых слов, созданного для конкретного веб-сайта. Такая реклама позволяет привлечь внимание пользователей к интернет-магазину. Особенно кампании нужны новым сайтам.

Агрегаторы и маркетплейсы

Это специальные сервисы, которые предоставляют пользователю возможность быстро выбрать интернет-магазин для покупки желаемого товара. Работает это так: пользователь хочет купить определенный товар, агрегатор выдает ему список магазинов, в котором можно купить данную позицию. И уже из списка пользователь выбирает самый выгодный для него вариант. Включив в маркетинговую стратегию продвижения продукта регистрацию на агрегаторах можно не просто получить больше покупателей, но и повысить лояльность к интернет-магазину.

Email-marketing

Достаточно эффективный инструмент, который должна содержать в себе маркетинговая стратегия продвижения сайта компании. С помощью емейл-рассылок можно возвращать пользователей на веб-сайт и подталкивать к новым покупкам.

Контент-маркетинг

Это то, без чего сегодня не обойдется маркетинговая стратегия продвижения продукции. В него входит и публикация СЕО-оптимизированных, полезных и интересных материалов на сайт магазина, и работа с медиа, и сотрудничество с различными блогерами. Создавая качественный контент можно привлечь много новых пользователей на сайт. Также очень хороший эффект дают интересные коллаборации с медиа и лидерами мнений. В такие коллаборации можно ненавязчиво внедрить рекламу, в то время как сам проект привлечет внимание аудитории.

Продвижение в социальных сетях

Мы проводим очень много времени в соцсетях, поэтому они стали очень мощным маркетинговым инструментом. Здесь вновь очень важно качество контента - у пользователей должно возникнуть желание подписаться на ваш аккаунт. Особенно популярным стало продвижение в инстаграм, особенно для тех товаров, которые имеют привлекательный вид.

В веб-студии Artjoker вы получите комплексное, быстрое и полноценное продвижение интернет-магазина. Мы обладаем опытом работы с бизнесами в разных сферах деятельности и знаем, как правильно построить стратегию, чтобы получить видимые результаты как можно быстрее. Процесс нашей работы совершенно прозрачен - вы будете в курсе каждого действия, которое мы совершаем на благо вашего бизнеса.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться