Монетизация приложений: зарабатываем грамотно

Разработка приложений — один из наиболее популярных способов заработка в Интернете. Однако мало создать качественное и интересное приложение. Для того чтобы оно начало приносить доход, нужно выбрать способ его монетизации. И на данном этапе у разработчиков часто возникают проблемы. Приложение вроде бы работает и пользуется спросом, а дохода как такового всё нет. В этой статье мы попробуем разобраться, почему так происходит, и постараемся помочь вам увеличить свой заработок на приложениях ссылка.

Способы монетизации приложений

Существует достаточно много способов заработка на приложениях. Наиболее популярными являются:

  • создание платных приложений;

  • продажа дополнительных функций и бонусов внутри приложения (платного или бесплатного);

  • реклама внутри приложения;

  • спонсорство.

Многие начинающие разработчики считают, что быстрее всего начнут приносить доход платные приложения. Кроме того, хочется, чтобы ваш труд оценили по достоинству. Однако большинству пользователей абсолютно безразлично, сколько сил отнимает разработка приложений вебсайт. Более того, многие просто-напросто игнорируют платные приложения, считая покупку подобной продукции бессмысленной тратой денег. Гораздо более прибыльной может стать продажа различных дополнительных функций, возможностей и бонусов.

Наиболее популярным способом монетизации является реклама внутри приложения. Способов размещения рекламы множество. Это могут быть всплывающие окна, видеоролики, push-уведомления и пр. Однако слишком навязчивая реклама может спугнуть пользователя. Кроме того, разная реклама приносит разный доход. Для того чтобы начать зарабатывать на рекламе, неплохо для начала установить в своё приложение оптимизатор доходов.

Спонсорство представляет собой обмен вашей разработки на популярность и известность той или иной компании. Этот вид заработка может быть достаточно эффективным, но, как правило, он носит одноразовый характер. Зато новичку спонсорство может сделать неплохую рекламу.

Взвешиваем за и против

Для того чтобы определиться со способом монетизации, необходимо провести серьёзную исследовательскую работу. Для начала изучите рынок, познакомьтесь с похожими приложениями, оцените их популярность среди пользователей. Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны и решить, насколько интересным и актуальным будет именно ваше приложение. Оцените все достоинства и недостатки вашего детища. Прикиньте, сколько денег сможет приносить вам тот или иной способ монетизации. Только так, оценив свои реальные шансы, вы сможете сделать правильный выбор, а ваше приложение начнёт работать на вас.