WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Шаблоны сайтов на русском

На чем нельзя экономить при создании сайта

Отсутствие сайта в наше время автоматически лишает вас огромного числа маркетинговых возможностей и инструментов PR, а с каждой рекламной акцией, проведенной в интернете вашими конкурентами, у вас становится все меньше шансов занять лидирующие позиции на рынке. Почему так происходит, что электронные технологии так серьезно опережают традиционные виды продвижения товаров и услуг? Все дело в скорости и компактности пространства. В интернете можно получить всю необходимую информацию, проконсультироваться, сравнить цены и даже заказать продукцию онлайн, не выходя за пределы своей квартиры. Неудивительно, что создание сайта входит в обязательную программу раскрутки любой компании. Однако, не всякая фирма может выделить на ресурс достаточно средств. На чем нельзя экономить ни в коем случае, если вы заказываете разработку веб-сайта?

На чем нельзя экономить при создании сайта

В первую очередь, не стоит жалеть денег на дизайн — это лицо вашего сайт, и от того, насколько это лицо дружелюбно и привлекательно, зависит лояльность посетителей ресурса. Сотрудничайте со специалистами, имеющими солидное портфолио, состоящее из качественных проектов для компаний вашей отрасли или смежных рынков. Оцените сайты из портфолио с позиции обыкновенного юзера — нравится ли вам оформление, удобно ли пользоваться меню, читабелен ли текст? Хорошо, если вы задействуете в разработке сайта и новые технологии —  3D-визуализация интерьеров прекрасно подчеркнет высокий профессиональной уровень дизайнерского бюро, а интерактивная карта сделает процесс поиска вашего офиса более увлекательным и запоминающимся. Также не экономьте на верстке и программном обеспечении сайта — навигация должна быть интуитивно понятна даже тем, кто не слишком хорошо знаком с онлайн-миром.

Ну и наконец, одна из самых распространенных ошибок компаний — экономия на контенте. Считается, что хороший текст может написать любой, а уж pr-менеджер, который есть в штате почти в каждой конторе, - тем более. Подобное заблуждение в итоге приводит к тому, что сайт плохо виден в выдачах при поисковых запросах, потому что недостаточно насыщен ключевыми запросами. К тому же зачастую непрофессионально написанная новость или статья неинтересна пользователям, а значит, меньше вероятность, что на нее сошлются другие ресурсы.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться