WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Некоторые нюансы работы оптимизатора

Когда требуется продвинуть веб-ресурс в кратчайшие сроки, многие тратят на решение этого вопроса колоссальные деньги, приобретая ссылки, статьи, проплачивая посты на форумах. И иногда их старания оказываются чрезмерными, то есть ощущается явный перерасход бюджета. Вообще, такая проблема, когда для того чтобы осуществить продвижение сайта, оптимизаторы платят больше, чем нужно, не нова. Связано это с тем, что изначально неправильно оценивается конкурентная среда. То есть специалисту запрос кажется очень популярным и предполагается, что по нему ведут раскрутку и другие компании, но на самом деле это не так. В итоге расход денег обеспечен, когда их можно было бы потратить на другие проекты.

Любая коммерческая площадка создается в определенном корпоративном стиле, профессиональный дизайн и графика заказываются в студиях. И всё это также стоит немало. Но многие клиенты делают веб-ресусы во флеш-версии, а, как известно, с этой технологией у оптимизации возникают проблемы, так как индексация текстов происходит хуже. Порой оптимизатору приходится упрашивать заказчика немного изменить код страницы – текстовая часть делается в html-коде. На уступки клиент идет неохотно, так как в дизайн проекта уже были вложены немалые средства.

Веб-портал проще раскрутить в том случае, когда запросы низкочастотные, но рассчитывать на большую прибыль от попадания одного-двух слов в ТОП вряд ли стоит. Когда требуется осуществить продвижение сайтов по НЧ-запросам, то обычно выбирают с десяток ключевиков и уже с ними работают. Каждое слово по отдельности дает незначительный прирост пользователей на площадку, но все вместе значительно влияет на статистику посещаемости. Более того, если, формируя ссылки, разбавлять анкоры другими словами, то трафик ещё сильнее возрастёт.

Каждый оптимизатор при работе над такими проектами, которые следует вытащить в ТОП всего за пару месяцев, знает, что давать какие-либо гарантии в подобной ситуации было бы рискованно. Но ведь рост продаж надо обеспечить любой ценой. Тогда на помощь приходит контекстная реклама, именно она дает площадке новых клиентов тогда, когда еще основные работы по оптимизации не закончены. Более того, часто и в договоре стало прописываться, что оплата осуществляется не только за достижение определенной позиции выдачи при поиске, но и за трафик, то есть за количество посещений.

Оптимизатор – это сотрудник, который не прекращает своего обучения ни на минуту. Интернет является весьма неустойчивой средой, то есть сегодня здесь действуют одни законы, завтра – другие. И чтобы раскрутка сайтов была по-настоящему эффективной, необходимо следить за происходящими изменениями в SEO-среде. Тем, кто первый замечает эти перемены, везет в том плане, что появляется шанс обойти конкурентов. Считается, что в среде оптимизаторов много людей, владеющих определенными секретами и умело использующими их в своей работе.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться