WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru

Нужны ли внешние ссылки?

В области SEO не утихают баталии про ссылки с ресурса. Одни уверяют, что они нужны, другие, утверждают, что они приносят вред ресурсу и негативно сказываются на продвижении сайтов (см. https://seomedia.by/). Доводы, аргументированные, поступают с двух сторон. Итак, давайте разберём эту тему вместе.

Сайты связанные ссылками, выглядят примерно так

Исходящие ссылки – доводы противников

Для чистоты эксперимента приведём сначала аргументы противоположной стороны. Многие оптимизаторы в трансе от использования внешних ссылок. Какая-то доля страха в этом есть и даже приводятся подтверждения тому, что нас ожидает, если будем применять внешние ссылки:

  • Выставлять ссылку на чужой сайт, значит, сливать на него вес со своего портала. Из-за утечки веса, ресурс замедлит своё продвижение.

  • За такие гиперссылки зарабатывают бан или оказываются на пути к фильтрующим программам поисковиков.

  • Закрытие гиперссылки в формате rel=nofollow. Значение указывает поисковикам на то, что гиперссылка, не сливает свой вес странице, на которую ссылается. У ресурса снижается трафик, поэтому у него падает рейтинг в серпе.

  • Наружная гиперссылка – это пробоина, через которую трафик вытекает на чужой портал и не факт, что удастся вернуть его назад. Посетитель не любит наружные гиперссылки и это негативно влияет на имидж портала.

В определённых ситуациях эти доводы возможно могут иметь место. Разберем их по порядку:

О потере веса — неоднозначно, может, и передаётся. В интернете множество ресурсов с такой ссылкой и при этом они располагаются на первых местах в серпе.

Не стоит беспокоиться сайту с отличным контентом, с возрастом выше шести месяцев, который имеет тематические релевантные статьи и гиперссылки полезные посетителю.

Приторговывая на биржах и выставляя на каждой странице по несколько ссылок, ожидать хорошее продвижения сайта не стоит.

Бан получаете, если вы банально выставляете гиперссылки на юный проект и очень много. Такое действие вызывает у поисковика отрицательную реакцию, и он считает, что сайт крайне плохого качества, созданный для целей «чёрной» оптимизации и для торговли рекламой. Избегайте таких экспериментов на молодых сайтах. Проставляйте по смыслу, где нужно. Желательно не на каждой странице и не в каждой статье.

Выражение rel=nofollow закрывайте только на молодом сайте. Если портал в возрасте, то такие действия похожи на страх перед внешними линками.

Ресурс не столкнуть с завоёванного места, если правильно все сделано. Если продаёте гиперссылки, и на странице, которая прошла индексацию, вдруг обнаруживаются три внешних линка, то конечно, поисковики могут наложить санкции. А если гиперссылки проставлены вместе со статьёй, со сходной тематикой и правильно расположены в тексте, то опасаться санкций не стоит.

Внешняя гиперссылка – это пробоина, так ли это? Ещё одна иллюзия специалистов. Если обладаете востребованным ресурсом, то посетитель возвратится на него.

Натуральные и ненатуральные внешние ссылки

Есть ещё понятие «натуральная внешняя гиперссылка» и «ненатуральная», их надо уметь различать.

Как правило, невозможно рассказать в одной статье всё, что хочет увидеть посетитель. Поэтому необходимо направлять его за дополнительным материалом на внешние ресурсы, которые помогут посетителю найти нужную информацию. Такие ссылки называются натуральные, они дополняют контент. Такие ссылки не повредят порталу, а только помогут.

Ненатуральные ссылки — это ссылки которые выглядят в тексте как бельмо на глазу, ссылки которые плохо или совсем не подходят по тематике и не лаконично встроены в текст, ссылки которые не нужны посетителям сайта, а размещены только для роботов. Сегодня такие ссылки определяются роботами и за них страница или сайт в целом могут получить санкции.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться