WordPress как на ладони
Наставник Трепачёв Д.П., phphtml.net wordpress jino

О рекламе в сети Интернет

Сравнительно недавно рекламодатели даже и подумать не могли о том, чтобы начать отслеживать реальные коэффициенты полезного действия своей коммерческой информации. Ведь в медийном пространств маркетинговые отделы радиостанций и телеканалов не могут предложить своим клиентам, которые платят деньги за своё размещение, сколько-нибудь реальной информации о том, насколько эффективен был тот или иной ролик.

Вместе с этим представителям рекламного бизнеса в сети Интернет приходится намного сложнее, поскольку каждое движение пользователя, по большому счёту, легко отследить и наглядно ознакомиться с манерой поведения человека, который попадает на сайт и преодолевает трудный путь от рядового пользователя до покупателя. Именно поэтому даже не самый популярный поисковый запрос, вроде «стойка ресепшн», может быть достаточно легко проверен системой на предмет «кликабельности» пользователей и прочих показателей монетизации рекламной информации. Однако в реальности всё немного не так.

Мало кто из рекламодателей задумывается о том, что пользователь время от времени практически не отдаёт отчёта в своих действиях и может повести себя крайне непредсказуемо. Другими словами, чтобы наиболее объективно отследить коэффициент полезного действия того или иного рекламного инструмента, надо на достаточно долгое время полностью отключить все остальные ресурсы и оценивать сбыт, опираясь только на поисковое продвижение или раскрутку в социальных сетях. Между тем, не стоит забывать о том, что маркетинговые цели достигаются лишь в комплексе. Поскольку компания, которая реализует на рынке оружейные сейфы, может активно рекламироваться как в медиапространстве, так и используя все возможности всемирной паутины, а пользователь, в свою очередь, почерпнув начальную информацию из аудиоролика на любимой радиостанции, может продолжить более подробно знакомиться с предложениями компании, уже

перейдя по ссылке из поисковой выдачи или после захода на официальный сайт.

Стоит также отметить, что, если при хорошем рекламном бюджете рекламы по телевидению или радио, заказчик может каким-то образом начать манипулировать сознанием своей потенциальной аудитории, то в сети Интернет сделать это будет намного сложнее. Однако установить личностный контакт с реальными покупателями станет проще. Более того, часто рекламодатель даже не подозревает о том, какова реальная степень лояльности потребителей к тем роликам и рекламным концепциям, которые работают в «оффлайне». И вместе с тем только Интернет позволит узнать реальные мнения и объективно оценить, что на самом деле думает пользователь при просмотре или прослушивании ролика.

О рекламе в сети Интернет Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий