WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Авторские Темы для WordPress

Обмен рекламой — эффективность инструмента

Многие люди знакомы с обменом ссылками, но совсем незнакомы с обменом рекламой.

В astrapromo.com говорится, что популярность обмена ссылками заключается в том, что он использовался с самого начала работы Интернет-ресурсов. В Европе и Америке эффективность этого инструмента достигает 100%. В России все обстоит иначе. Дело в том, что в нашей стране обмен ссылками стал предметом злоупотребления. Сейчас каталоги ссылок превратились в своеобразную помойку. Поэтому поисковые системы стали заниматься фильтрованием подобных систем, что в итоге повлияли на результаты поисковой выдачи в отрицательную сторону.

В последние годы из тени вышел другой метод продвижения – обмен рекламой. Эффективность этого метода достигает 100% и дает реальную отдачу по следующим критериям:

Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) является параметром, который разработал Яндекс для определения степени авторитетности того или иного ресурса. Сам термин подсказывает, что этот параметр определяется с помощью тематических цитат. В нашем случае тематической цитатой является как раз страница компании на сайте партнера.

Позиции в поисковых системах. Хотя ТИЦ непосредственно и не влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Но существует закономерность. Согласно ей, чем больше у сайта показатель авторитетности, тем больше позиции в поисковой выдаче. Самое существенное влияние на позиции в поисковых системах оказывают ключевые слова: ключевые слова, расположенные непосредственно на сайте, и ключевые слова, ссылающихся на вас ресурсов.

Посещаемость сайта увеличивается. Посещаемость абсолютно любого ресурса обеспечивают следующие каналы:

  • поисковые системы и контекстная реклама;

  • каталоги, порталы, доски объявлений;

  • автономные заходы клиентов напрямую на сайт (по наружной рекламе);

  • отклик от рассылки по подписчикам;

  • партнерские программы.

У подавляющего большинства ресурсов основным источником посетителей являются поисковые системы. Поэтому сразу видно, что обмен рекламой увеличивает количество посетителей со стороны поисковых систем, здесь утверждается, что это также открывает новые каналы притока целевой аудитории.

Бытует такое мнение, что отрицательный эффект от обмена может быть только тогда, когда он является основным источником ссылочный массы, если же на сайт регулярно появляются ссылки из социальных сетей, рекламные ссылки из пресс-релизов и прочие, то тогда проблемы врядли возникнут.

1 коммент
    Войти