WordPress как на ладони
wordpress jino

Особенности контекстной рекламы

Большинство организаций стремятся прорекламировать услуги, которые они оказывают, или выпускаемые товары за счет размещения информации в Интернете. Достаточно часто при этом используется такой метод, как контекстная реклама, которой занимается, в частности, компания SeoMarket, чей сайт располагается по адресу: http://seomarket.com.ua/. Использование ее услуг достаточно выгодно. В особенности, это касается тех организаций, чей штат не предполагает наличия специалистов по данному профилю.

context

Впрочем, контекстная реклама не так уж затейлива, поэтому, практически любой человек может разобраться в ее особенностях и выполнить отдельные операции для увеличения популярности организации. Прежде всего, следует разобраться в классификации, которая применяется в данной области.

В настоящий момент выделяют три основных вида контекстной рекламы, первый из которых – текстовый, который характеризуется наибольшей простотой и доступностью. Его сущность заключается в разработке текста, в котором в обязательном порядке присутствует гиперссылка, которая оформляется открытым образом, или же в виде отдельной части всего текста.

Второй метод – это Баннерная реклама, которая наглядно информирует пользователей Интернета о деятельности определенной организации. Она предполагает размещение графического файла, который иногда сопровождается коротким текстовым сообщением, содержащим гиперссылку. Выделяется три основных типа баннерной контекстной рекламы, которые отличаются между собой особенностями картинки: в первом случае она статична, во втором – динамична, то есть, сведения представлены в виде короткого ролика, чаще всего монтируемого в формате gif. Третий вариант называется интерактивным и представляет больший интерес, так как подразумевает контакт с пользователем, а не просто усвоение им информационного послания. В этом случае человеку предлагается не просто просмотреть картинку, но и выполнить с ней какие-либо действия (кликнуть кнопкой, ответить на вопрос и т. д.).

Третий метод контекстной рекламы – это видеореклама. То есть, на электронном портале с соответствующей тематикой размещается видеоролик, в котором также содержится гиперссылка, дающая возможность пользователю перейти на сайт представляемой организации. Это наиболее наглядный способ, поэтому, он характеризуется наибольшей эффективностью, однако, затраты с ним связанные также несколько выше.

Особенности контекстной рекламы Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий