WordPress как на ладони
wordpress jino

Особенности продвижения сайта в Google

Google – это самая популярная  поисковая система в мировой глобальной сети. Если рассматривать аудиторию Google, то она более продвинута, чем, к примеру, пользователи поисковой системы Яндекс и тем более Mail.ru. Даже если рассматривать трафик  Яндекса и Гугла по IT-тематикам, это ПК, блоги, оптимизация сайтов, интернет и т. д., они практически одинаковые. Но, когда  обратить внимание на массовые тематики, а именно кино, культура, развлечения, женские сайты, то бесспорно преимущество  имеет отечественное «зеркало рунета».  Если перевести в проценты, то аудитория Google колеблется в пределах 30-40%  от всех пользователей.

seo

Также стоит отметить, продвижение сайта в Google, является дешевле, чем, например, в Яндексе. Но пользователи Google не так активно что-то приобретают.

Продвигать сайты – дело не из легких, но все же значительно облегчит Вам роботу, если Вы будете знать, что желают увидеть роботы на Вашем сайте, чтобы правильно его проиндексировать.  Поскольку на сегодняшний день сайты больше пишутся для роботов, чем для людей. Поисковый робот – это в одном лице цензор и советчик, который доносит информацию о существовании нового сайта миллионам людей, что работают в интернете.

В сфере продвижения сайтов отличают такие понятия как внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. Давайте сначала рассмотрим, что же это такое эта внутренняя оптимизация. Внутренняя оптимизация является вторым этапом, после полного анализа конкурентов и составления семантического ядра. Также при профессиональной внутренней оптимизации сайта, в результате можно добиться, что по  низкочастотным запросам сайт появится на первых страницах поисковых систем.

В отличие от Яндекса, Гуглу больше по душе разбитые на части уникальные тексты. Не то чтобы Яндексу такой контент не подходит, но в его выдаче, в основном, встречаются небольшие материалы. Поэтому, если брать средний объем текстов в первой десятке поисковиков, то в Google он будет больше. Для продвижения сайта в Google необходимо делать перелинковку, в смысле увеличивать внутренний вес продвигаемой страницы. Сниппет в этой поисковой системе берется из мета-тега description.

Что касается внешней оптимизации (см. запрос продвижение сайта в поисковых машинах), то это работа с разными ссылками, привлечение ссылок с иных сайтов на продвигаемый сайт, либо простой группировкой ссылочной массы на сайте.

Обе части оптимизации являются очень важными, но по причине серьезной конкуренции, на простой оптимизации сайт далеко не пойдет. Для того что бы сайт приносил прибыль необходимо привлекать ссылки.

Именно это поможет Вам сделать наша компания SEOMARKET.

Особенности продвижения сайта в Google Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий
Предпросмотр