WordPress как на ладони
wordpress jino

Особенности продвижения сайта по трафику

Основная масса интернет-сайтов  в настоящее время создаётся с целью получения прибыли. И, вкладывая в свой ресурс время, силы и  деньги, владелец непременно ждёт отдачи, которая возможна лишь в том случае, если на сайт будут заходить целевые пользователи, часть из которых будут покупать предлагаемые товары и услуги. Оптимизация сайтов проводится для привлечения на сайт посетителей, и это понятие включает в себя целый спектр мероприятий по усовершенствованию самого продвигаемого ресурса, занятию им ведущих позиций в поисковых интернет-машинах,  различных акций по рекламе его на других интернет-площадках. По итогам профессиональной оптимизации сайтов,   более подробно представленной на страницах сайта  top-spot.ru, ресурс становится узнаваемым и востребованным, обретает постоянную клиентскую базу, к которой с каждым днём прибавляются новые покупатели, а это ведёт  к постоянному росту прибыли.

Очень часто в процессе оптимизации сайтов применяется продвижение сайта по трафику, которое позволяет в достаточно короткие сроки достичь довольно высоких результатов. Но этот способ продвижения имеет ряд особенностей, открывающих, как положительные, так и отрицательные моменты. Принцип продвижения сайта по трафику заключается в наполнении контента ресурса большим количеством низкочастотных поисковых запросов – слов и словосочетаний, определяющих те или иные виды товаров и услуг. Количество этих слов и словосочетаний может достигать тысячи, а то и нескольких тысяч, в зависимости от специализации и масштабности сайта. Главная задача SEO-специалистов в этом случае – обеспечить как можно большее количество переходов на сайт людей, ищущих конкретный товар. И это особенно актуально для интернет-магазинов, содержащих многостраничные каталоги продукции с подробным описанием каждого товара. Таким образом, большой объём информации, размещённый на страницах интернет-магазина, способен вместить такое количество ключевых запросов. Для небольших же порталов данная методика может оказаться неэффективной.

продвижение по трафику

Примером продвижения сайта по трафику можно представить такую ситуацию: пользователь вводит в поисковую строку низкочастотный запрос «купить телевизор Samsung UE32 EH5307K» и поисковая машина  в первую очередь выдаёт ему ссылки на те ресурсы, где содержится именно это словосочетание. И такой посетитель скорее совершит покупку  в данном интернет-магазине, чем посетитель, просто искавший  «телевизор Samsung». Упор делается именно на конверсию потенциального покупателя в реального, а не просто на посещаемость. Наряду с высокой конверсией можно выделить и другие положительные аспекты  продвижения по трафику. Так, достигнутые результаты довольно долго остаются актуальными, даже не смотря на регулярные обновления баз данных поисковиков. То есть, если  в ближайшее время владелец ресурса больше не будет предпринимать каких-либо действий по продвижению, сайт ещё долго будет занимать ведущие позиции в топах. Во-вторых, такая методика позволяет неограниченно расширять географию продаж в различных городах и регионах. В-третьих, первые результаты после оптимизации и принятия мер по продвижению станут заметны уже через несколько недель, а не месяцев, что характерно для стандартного продвижения по ключевым словам. Вместе с тем, заказчик может самостоятельно отслеживать статистику целевых посещений и корректировать те или иные разделы. Стоимость трафикового продвижения  в разы ниже  контекстной рекламы и других аналогичных мер, а оплата производится именно за переходы  целевых пользователей, ищущих конкретный товар.

seo

В схеме увеличения трафика можно выделить следующие направления:

    1. Аудит сайта, в ходе которого специалисты SEO-компании исследуют сайт, его структуру, контент, конкурентоспособность в своей нише, вырабатывают определённую стратегию продвижения.
    1. Внутренняя оптимизация, заключающаяся в составлении семантического ядра запросов для продвижения в поисковых системах. На сайте размещаются новые тексты и графика, оптимизируется навигация, усовершенствуется структура, устраняются имеющиеся ошибки.
    1. Внешняя оптимизация, состоящая в наращивании ссылочной массы, в том числе по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. Это естественные и искусственные ссылки на внешних ресурсах, дающие быстрый переход на сайт заказчика.
    1. Анализ и корректировка стратегии проводится при снижении динамики роста, что постоянно отслеживается специалистами, взявшими на себя обязательства по продвижению сайта.
Особенности продвижения сайта по трафику Комментариев нет

    Здравствуйте, !

    Ваш комментарий
    Предпросмотр