WordPress как на ладони
wordpress jino

Цветовое оформление интернет-магазина

Цвет для интерне-магазина

Неспроста многие мировые сети гипермаркетов выполняются в единой палитре. Их проектированием занимаются маркетологи со стажем, а они отлично знают все особенности восприятия информации человеческим разумом. Существует набор цветов, который выгоднее всего использовать при создании сайтов, предлагающих разные товары и услуги в сети.

В данной статье мы рассмотрим какие цвета и оттенки для каких интернет-магазинов стоит использовать.

Продукты питания

Вне всякого сомнения, здесь должны присутствовать цвета, которые естественным образом влияют на аппетит. В качестве фона продуктового магазина в режиме онлайн часто используются бежевые оттенки, красный, оранжевый или желтый цвет. Именно они подают сигнал о том, что организм голоден и просит кушать.

Бытовая техника

Очень выгодно смотрятся контрасты, технические цвета. Так, например, можно беспроигрышно сочетать яркие оттенки и металлический серый цвет, можно без страха использовать черный, если фон отличается от него (но не белый). Неблагоприятным считается зеленый цвет.

Товары для автомобиля

В данной ситуации больше всего клиентов привлекают красные оттенки. Они очень выгодно используются в больших заглавных надписях интернет-магазинов. Такие надписи сразу бросаются в глаза, а меню, оформленное с применением красного, читается несложно. Также можно использовать сочетания цветов дорожных знаков: белый, желтый и черный, синий и белый и т.д.

Строительные и отделочные материалы

Не так редко дизайн сайта в СПб заказывается для строительных рынков и гипермаркетов. Чаще всего, товары в них приобретаются для дома. По этой причине они естественным образом должны навевать мысль о том, что с новыми товарами в доме воцарятся уют и спокойствие. Соответствующие этому оттенки - белый, бежевый, желтый и зеленый. Они более всего подходят к такому описанию.

Одежда, обувь и аксессуары

Здесь можно дать настоящее раздолье своей фантазии. Точнее говоря, фантазии веб-дизайнера, который создает новый проект. В оформлении интернет-магазина зачастую могут использоваться контрастные цвета: например, салатовый и нежно-сиреневый, розовый и светло-голубой. Особое внимание стоит уделить аналогичному магазину для детей. Когда предлагаются детские товары, стоит сыграть на нежных оттенках, ассоциирующихся с новорожденными. Это молочный, голубой и розовый.

Цветовое оформление интернет-магазина Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий