WordPress как на ладони
wordpress jino

Поддержка и продвижение сайтов в социальных сетях

Сайты, посещаемость которых очень высока, - лучшее место для рекламы вашего ресурса. Миллионы пользователей проводят свободное время, общаясь в социальных сетях с друзьями, выкладывая личные фотографии и видеоматериалы. Кто-то больше, кто-то меньше, но, согласно статистике, в одной или нескольких социальных сетях зарегистрированы более половины всех пользователей Интернета.

Именно поэтому любая социальная сеть – неплохое место для раскрутки, в дополнение к продвижению ресурса в поисковых системах. Пользователи, которым понравилось ваше предложение, будут рекомендовать его друзьям, вследствие чего посещаемость существенно возрастет. При этом основная часть пользователей, приходящих к вам по ссылкам в соцсетях, - это целевые посетители, которые являются вашими потенциальными клиентами или партнерами.

Между тем именно поддержка сайта всегда тесно связана с оптимизацией его для дальнейшего продвижения.

Оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях

  • Создание сайта – это не только его программирование и разработка дизайна, он должен быть еще и интересным. Соответственно, вам понадобится хороший контент для ресурса;

  • Интересная статья – это еще не все. Статья должна быть обсуждаемой, а значит, в ней нужно затронуть проблему, которая вызовет дискуссию. Люди любят поспорить друг с другом, доказывать свою правоту, поэтому ваша статья должна стать поводом для такого спора либо в ней должен быть прямой вопрос о мнении посетителей;

  • Чтобы придать «вес» статье, рекомендуем опубликовать в ней ссылки на другие ресурсы со схожей тематикой, чаще всего даются ссылки на источники информации;

  • Сайт – это не просто набор статей, поэтому нужно создать перелинковку между статьями. Не описывая в статье что-либо подробно, вы даете ссылку на другую статью нужной тематики при создание сайтов. Это поможет связать статьи между собой и повышает посещаемость страниц ресурса;

  • Сайт должен быть максимально удобным для посетителя: на видном месте нужно расположить ссылку на RSS, блок самых популярных обсуждений, анонсы новых статей со ссылками на них. Последнее удобно тем, что посетитель может заинтересоваться и другими статьями из анонса;

  • Необходимый инструмент при оптимизации для продвижения в соцсетях – это обратная связь. Это и формы для написания комментариев или отзывов, голосования, ссылки типа «поделиться с друзьями» и пр.

Продвижение сайта в социальных сетях: способы

  • Создание сообществ. Сообщества, или так называемые комьюнити, создаются для общения единомышленников и обсуждения ими различных вопросов. Для продвижения страниц (а вместе с ним – ваших товаров и услуг) в социальных сетях можно создать сообщество вашей компании (или соответствующее тематике) и пригласить туда потенциальных покупателей;

  • Реклама на тематических форумах. Для создания положительного имиджа компании на популярных тематических форумах создаются темы для обсуждения вашей компании, ваши товаров и услуг. В этих темах рассказывается о ваших конкурентных преимуществах;

  • Ведение корпоративного блога – мощный рекламный инструмент, влияющий на имидж компании. Корпоративный блог – это не только реклама, это и обратная связь с нынешними и потенциальными клиентами.

Сайтов в настоящее время становится все больше, и все больше ресурсов продвигаются в социальных сетях и блогах. Для развития вашего ресурс необходимо постоянно поддерживать интерес к нему: добавлять интересные и актуальные статьи, соответствующие тематике. Важно помнить, что интересны тематические ресурсы, а не те, содержащие набор статей разной тематики.

Поддержка и продвижение сайтов в социальных сетях Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий