WordPress как на ладони
wordpress jino

PR в Интернете

А вы слышали про PR в Интернете? Думаем, что наверняка. Многие даже пробуют создавать положительный облик своей компании собственными силами. Несмотря на то, что многие инструменты онлайн-рекламы отличаются доступностью, мы рекомендуем сразу ориентироваться на профессиональный пиар.

pr

Что такое PR?

Public relations (связи с общественностью) – так расшифровывается данная аббревиатура. Чтобы было понятнее, скажем, что подразумеваются технологии, направленные на формирование положительного восприятие того или иного товара/услуги.

Некоторые считают, что реклама и пиар – тождественные понятия. Это не так, ведь PR менее агрессивен. Он создает привлекательный образ без прямого побуждения к покупке.

Немного истории

Истоки пиара следует искать еще в Древней Греции. Тогда проводились различные мероприятия, целью которых было убеждение населения в том, что нет власти, которая была бы лучше существующей в то время.

В современном виде пиар появился только в начале 20 века. Он занимает все более значимую позицию в общественной жизни, что приводит к настоящему буму, который продолжался с 1945 по 1965 год. Специалисты по связям с общественностью становятся все более востребованными. Сегодняшняя ситуация указывает на то, что вряд ли можно обойтись без людей, занимающихся пиаром.

Появление Интернета открыло перед предпринимателями обширное поле для деятельности, ведь онлайн-коммерция необычайно выгодна. Многие технологии, существовавшие до этого, нашли свое применение и в интернет-торговле.

Это касается и пиара. Данный факт не говорит о том, что PR остался в неизменном виде. Появилось немало методик, имеющих отношение именно к продвижению сайтов. Чтобы добиться максимального эффекта, они должны использоваться комплексно. Именно поэтому можно сделать вывод, что пиар-кампания будет действенна только при компетентном подходе.

Ступени PR-кампании

Формирование благоприятного впечатления о ресурсе имеет свои закономерности. В частности, пиар-кампания в Интернете состоит из следующих ступеней:

  • информационный повод. Это может быть запуск сайта, обновление товаров/контента, акция и т.д. Подойдет любое значимое событие;

  • продвижение статьями. Об открытии или каком-то другом мероприятии нужно рассказать. Чем больше текстов на эту тему появится во Всемирной сети, тем лучше;

  • блог-атака. Данная операция предполагает размещение информации на авторских/корпоративных ресурсах;

  • полезный функционал. Например, фирма, специалистами которой выполняется раскрутка сайта, будет лучше продавать услуги, если на ее ресурсе пользователи отыщут калькулятор, позволяющий быстро рассчитать стоимость заказа;

  • организация рассылки. Данная методика необычайно эффективна, поэтому должна применяться в обязательном порядке;

  • интерактивная коммуникация. Подразумевается общение посредством отзывов, комментариев и т.д.

Некоторые провоцируют скандальные ситуации, которые потом широко освещаются в Сети, но данная ступень пиар-кампании является факультативной, ведь может не только принести пользу, но и навредить. С такими инструментами нужно обращаться весьма аккуратно.

PR от Apollo-8

Если вы хотите организовать и провести по-настоящему эффективную кампанию, воспользуйтесь нашими услугами. Фирма Apollo-8 уже давно функционирует на рынке. Наши достижения неоднократно отмечались наградами.

Сформирована обширная клиентская база. Многие наши заказчики известны по всему миру. Они доверяют только самым лучшим. В пользу того, что мы избрали верное направление в деятельности, говорят и отзывы заказчиков. Сотрудничеством с Apollo-8 всегда довольны!

Наши цены вполне соответствуют качеству и объему работы. Вложенные деньги непременно окупятся, ведь в Интернете покупает все большее число пользователей. Уже сейчас можно говорить, что будущее именно за онлайн-коммерцией, поэтому пиару в Сети следует уделять особое внимание.

PR в Интернете Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий