WordPress как на ладони
Наставник Трепачёв Д.П., phphtml.net wordpress jino

Принципы работы контекстной рекламы

Среди нескольких типов рекламы в интернет маркетинге контекстная считается самой эффективной по критерию цена – результат. Но для того, чтобы добиться высоких результатов, просто разместить в сети объявление о продаже своих товаров (услуг) недостаточно. Контекстная реклама – сложный механизм, требующий учёта многих факторов  при создании, постоянного внимания и своевременного реагирования на ежедневно, ежечасно изменяющиеся условия.

Контекстная реклама

Базис

Главное отличие контекстной рекламы от других типов кампаний – привлечение внимания покупателей, набирающих в поисковой строке текст, соответствующий их желаниям. Эти ключевые слова – критерии, определяющие, кому будет показываться объявление. Предположим, товар – кожаная итальянская мягкая мебель. Но потенциальные клиенты вряд ли будут набирать такую фразу, поэтому значимыми словами будут «мягкая мебель», «диван» и производные от них: например, «угловые диваны», «мебель Италия».

Но по таким запросам объявление будет демонстрироваться всем пользователям, а его целью является привлечение потенциальных покупателей итальянской мебели – элитной, дорогой. Для исключения показа текста тем, кому она не нужна, существуют минус-слова. Определим их: «недорогие», «дешёвые», «распродажа», «ремонт диванов», «перетяжка мягкой мебели» и так далее.

Подбор ключевых и стоп-слов – определяющий момент в контекстной рекламе, от них зависит количество пришедших на сайт покупателей и бюджет кампании!

Размещение

Место публикации – параметр, определяющий стиль, содержание текста. Три площадки предусмотрено для показа контекстной рекламы:

  • первые 2–3 блока после поисковой строки – специальное размещение;

  • последние 3–4 блока после списка сайтов, выводимых по запросу, – гарантированный показ;

  • на страницах сайтов, тематика которых совпадает с текстом предложения (для примера, описанного выше, тематическим может быть ресурс об интерьере коттеджа, офисных помещений).

Почему площадка демонстрации определяет содержание объявления? Причина – как и когда пользователь увидел его. Текст специального размещения должен вызывать у клиента мгновенное желание перейти по нему. Гарантированный показ расположен внизу страницы, если пользователь дошёл до него, значит, предыдущие предложения не удовлетворили его желаний. Поэтому текст может привлечь его только содержанием других фраз, дополняющих основной запрос. На тематические сайты посетители приходят за информацией, объявления здесь не должны быть откровенно продающими.

Итак, принцип работы контекстной рекламы основан на двух параметрах:

  • ключевые слова;

  • места размещения.

От первых зависит успех всей кампании, независимо от площадок показа, они являются движущими частями механизма. Кроме этого, они формируют цену за демонстрацию объявления на страницах поиска: она прямо пропорционально количеству пришедших по нему посетителей. Если среди них образуется высокий процент купивших товар, то можно говорить об эффективности рекламы. Стоимость публикации на тематических сайтах зависит от количества показа объявления. Здесь ключевые и минус-слова также играют главную роль: соответствие информации сайта тексту предложения определяют поисковые машины по совпадениям.

Кафе для свадьбы

По выгодной цене кафе для свадьбы без дополнительной оплаты.

cafe-usadba.com

Принципы работы контекстной рекламы Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий