WordPress как на ладони
Плагин рекламы для WordPress wordpress jino

Продвижение интернет-проекта с помощью контекстной рекламы

Идеальным инструментом продвижения в Интернет качественного интернет-проекта является контекстная реклама яндекс.Директ, которая считается наиболее эффективным средством продвижения сайтов в рунете. Каждый день поисковая система Яндекс обрабатывает миллионы запросов, среди которых имеются и те, что ищут услуги или товары.

Если использовать возможности Yandex, то наверняка можно увеличить количество продаж не только в Интернет, но и в реальном магазине. Самым быстрым вариантом достичь высоких результатов – это запустить интернет-рекламу в Яндекс.Директ, которая обладает некоторыми преимуществами:

    • реклама может показываться на первой странице поисковой системы Яндекс по релевантным запросам;
    • объявления будут показываться только тем, кто проявил интерес;
    • доступность услуги: цена 1 клика всего от 0.3 рубля, а минимальный бюджет рекламной компании всего 300 рублей;
    • цену клика определяет сам рекламодатель;
    • присутствует временной и географический таргетинг, что сэкономит лишнюю трату средств.

При этом Яндекс.Директ учитывает поведение пользователей, а также его предыдущие запросы для анализа рекламных объявлений, которые ему показываются.

Рекламные объявления Яндекс.Директ состоят из заголовка, который является ссылкой на сайт (длина заголовка не должна превышать 33 символа), текста объявления, в котором обычно размещается «зазывающий текст» (длина не должна превышать 75 символов) и адреса сайта, который является простым текстом, а не активной ссылкой.

Существует 2 способа размещения объявлений контекстной рекламы: поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама позволяет размещать объявления в результатах поиска Яндекс. Такие объявления будут показываться пользователю только в том случае, если он в поисковой строке набрал одно из ключевых слов, указанное рекламодателем при составлении рекламной компании. Тематическая контекстная реклама позволяет размещать объявления не только в результатах поиска, но и на релевантных интернет-проектах, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов.

Яндекс.Директ доступен также компаниям, не имеющие веб-сайт. При составлении объявления в этом случае указывается просто физический адрес и телефон для связи. Такой вариант позволяет проводить рекламные компании даже самым маленьким компаниям, которые не могут позволить себе иметь сайт с ежедневной поддержкой.

Продвижение интернет-проекта с помощью контекстной рекламы Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий