WordPress как на ладони
Плагин рекламы для WordPress wordpress jino

Продвижение сайтов в Google

seo

Все больше клиентов сео-агентств стремятся расширить сферу своего влияния не только на главный поисковик рунета - Яндекс, но и на главный поисковик других стран, Америки и Европы - Google. Придется ли полностью менять стратегию продвижения, если клиенту срочно понадобился в дополнение к месту в десятке Яндекса еще и место в десятке Google?

  • Да, если при раскрутке в Яндексе вы использовали быстрые серые методы. - Нет, если уже при работе по продвижению сайта в Яндексе вы пользовались долговременными перспективными методами.

Если рассмотреть стратегию отбора сайтов, к которой приближается сейчас Яндекс, можно найти много общего из того, что уже давно используется Гуглом.

Это прежде всего ориентация на качественный ссылочный профиль. Говорить, что ссылки для Яндекса работают, а для Гугла не работают, некорректно. Анализ ссылочного профиля — один из важнейших факторов определения авторитетности сайта и для того, и для другого поисковика.

Не стоит забывать, что задача любого поисковика - отбирать сайты, максимально полезные для пользователя. Поэтому все стратегии продвижения так или иначе сводятся к доказательствам полезности ресурса. А далее уже собирается мозаика из внешних и внутренних факторов полезности. Ссылки как один из важнейших внешних факторов не могут быть просто так отброшены. Но с каждым днем все более первостепенную роль играет их качество. К сожалению во многих регионах до сих пор хорошим тоном считается продвигать сайты ссылками. Именно такими методами ведется сегодня продвижение сайтов Воронежа, Липецка, Саратова и любого другого среднестатистического русского города.

Так называемые "мусорные ссылки", продающиеся ссылочными биржами, вредят продвижению в Гугле. А в Яндексе с каждым днем имеют все меньше веса. К сожалению, о наращивании качественной ссылочной массы задумываются только добросовестные сео-агентства. Ведь иногда для этого нужно нанимать отдельного специалиста, который будет писать релевантные статьи и размещать внутри них ссылки на сайт. Для этого нужно постоянно регистрировать ресурс в тематических каталогах и других рекламных площадках.

Одним словом, нужно превратить ссылочное продвижение в полноценный интернет-маркетинг. А это уже услуга совсем иного уровня. И бюджеты нужно закладывать совсем иные, и временных затрат потребуется больше. Но на выходе мы будем иметь качественный ссылочный профиль, то есть перспективный и долговременный инструмент завоевания доверия поисковиков.

Обеспечив ресурс качественным ссылочным профилем, уже можно позаботиться о дополнительных факторах повышения авторитетности, который помогут повысить позиции в выдаче Гугла. Это качество контента, грамотное использование мета-тегов, показатель посещаемости и общее качество трафика. Все вместе это превращается в тот инструмент, который продвигает сайт в Гугле.

Продвижение сайтов в Google Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий