Продвижение в соцмедиа – актуально и важно для любого ресурса

Цель продвижения ресурса в соцмедиа – привлечь к нему (предлагаемой услуге, предлагаемому товару, брэнду) трафик владельцев аккаунтов соцсетей, групп в них. Исследователи считают внимание из соцсетей более доверительным, что объясняется рекомендательным подходом. К тому же соцмедиа-продвижение базируется на мониторинге поведения групп, например, "мониторинг социальных сетей", что позволяет воздействовать целенаправленно на группы, площадки и обходиться без модераторов. Такой способностью нельзя не воспользоваться!
Как и чем управлять при продвижении?
В Рунет продвижение в соцмедиа происходит обычно в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, Facebook, Google+, Instagram, а также в блогосфере ЖЖ (Живой Журнал), Я.ру, Twitter.
Продвижение требует постоянного отслеживания динамики интересов аудитории, трендов, эффективно использования SEO-продвижения.
Разработка стратегии продвижения включает:
-
идентификацию целевой аудитории, ее интересов, поведения;
-
анализ «потребительской ниши», формирование клиентской базы, поиск площадок;
-
подбор инструментария;
-
формирование клиентской лояльности (как например здесь);
-
оценка влияния, интеграция в общемаркетинговую стратегию.
Для реализации выработанной стратегии продвижения в соцмедиа, необходимо научиться управлять, в частности:
-
сообществами, особенно, профессиональными;
-
рекламой и бюджетом;
-
конкурсами, флэш-мобами, спецпроектами, «партнерками» в соцсетях;
-
приложениями для соцсетей, геосервисами, видеохостингом.
Основные подходы (методы), используемые при реализации стратегии продвижения
Следует научиться переводить обсуждение в целевое русло, нейтрализуя негатив, повышая активность пользователей, проводя ивенты и др. Важна эффективность используемого контент-менеджмента, в частности, адаптация контента под формат блогов, видеосценарии и др. Обратить внимание на интерфейсное обеспечение: дизайн групп, старт-страницы, вкладки и др. Необходимо взаимодействие с лидерами, ведение аналитики, мониторинг источников позитива (негатива), трафика, стоимости и др. Мониторинг использует множество приемов, в частности, активизацию сообществ (персональный и коллективный брендинг), блогосферы, включая и нестандартные приемы.
Не следует забывать и про общий менеджмент, офлайн СМИ.
Желаем вам качественного продвижения в соцмедиа и отличных результатов проделанной работы в виде множества благодарных клиентов.