WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Рекомендуемые продукты со скидкой от Template Monster

Продвижения по высокочастотным и низкочастотным запросам

Вариантов продвижения ресурса в интернете множество, интернет-маркетологами разработаны разнообразные подходы и методы. Большинство владельцев сайтов для продвижения своего ресурса обращаются к профессионалам, но и в этом случае им необходимо иметь представление относительно данных коммерческих предложений и суметь выбрать нужный вариант. Хорошим стартом для широкомасштабной компании является продвижение по запросам. Их разделяют на высокочастотные и низкочастотные. Первые рассчитаны на большую аудиторию, которые не определились с выбором и поэтому имеют шанс стать клиентами вашей компании. К высокочастотным относят словосочетания, наиболее часто запрашиваемые большим количеством пользователей. Состоят они из одного-двух слов, соответствующих определенной тематики, направленность широкая на конечного потребителя. Для торговых компаний запрос включает название категории бренда, услуги или какого-либо товара. Задачи, которые выполняет продвижение сайтов по высокочастотным запросам следующие:

  • собрать максимальный трафик по целевым запросам из самых популярных поисковых систем;

  • использовать как имиджевую рекламу, которая направлена на присутствие в результатах выдачи поисковиков конечного продукта.

В каждой тематике количество высокочастотных запросов варьируется, следовательно, невозможно назвать точную цифру. От количества запросов зависит число переходов пользователей на ваш ресурс, но потребности пользователя остаются нечеткими. Задача владельца сайта помочь посетителю определиться с выбором и сделать выбор в сторону данного предложения товаров или услуг.

Подбирать запросы необходимо на этапе составления семантического ядра, в помощь используют инструменты статистики поисковых систем. Сравнивая результаты выявляют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы по одной тематике. Сложность продвижения данным методом в том, что среди большого количества пользователей перешедших на сайт по высокочастотным запросам лишь небольшой процент оказывается потенциально заинтересованными в ваших товарах или услугах. Существует высокая конкуренция по популярным запросам, следовательно, необходимо проводить комплексные мероприятия по продвижению сайта на первые страницы выдач поисковых систем.

Другим методом продвижения является поисковая оптимизация сайта под низкочастотные запросы. По этим запросам сайт можно продвинуть достаточно быстро, за 2-3 месяца он уже будет в числе первых в выдачах поисковых систем. К такому методу прибегают тогда, когда необходимо привлечь потенциальных клиентов компании, которые заинтересованы в услугах и товарах, которые предлагает сайт.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться