WordPress как на ладони
wordpress jino

Размещение контекстной рекламы

Эффективность рекламы в Сети напрямую зависит от того, насколько удачно была выбрана методика продвижения. Если ролики, размещенные на ТВ или радио, «работают» всегда, то в Интернете пользователь волен сам решать: переходить ли ему на страницу с продвигаемым товаром или услугой.

context

Слишком назойливые предложения приобрести продукцию фирмы и вовсе приводят к реакции аудитории, обратной желаемой. Подобный «спам» часто вызывает негативное отношение к продукции вплоть до стойкого неприятия любых товаров под конкретной маркой.

Другой популярный способ разместить рекламу в интернете, так называемые «вирусные ролики» для привлечения клиентов подходит превосходно, однако затраты на создание даже самого короткого видео часто оказываются несоразмерны получаемой выгоде. Воспользовавшись методиками СЕО, можно столкнуться с похожей проблемой: вывод сайта компании на первые страницы выдачи поисковой системы представляет собой, по сути, ту же борьбу с конкурентами и требует значительных финансовых вливаний.

Опыт работы одной из крупнейших компаний, предоставляющих услуги в сфере онлайн рекламы, Upsale.ru, показывает, что достаточно дешевых и оправдывающих вложенные затраты и усилия, инструментов продвижения в Сети на удивление немного. Если вести речь о работе с инструментами поисковых систем, в перечне по-настоящему эффективных способов онлайн продвижения окажется, в первую очередь, контекстная реклама.

Использование этой методики позволяет отсечь весь «нецелевой» сегмент пользователей и работать исключительно с теми, кто так или иначе заинтересован в покупке вашей продукции. Подобную фильтрацию обеспечивают средства поисковых систем, определяя по запросам пользователей их предпочтения.

Размещение контекстной рекламы в интернете

Механизмы для продвижения по такой методике реализованы в большинстве крупных поисковиков. На территории РФ наибольшей популярностью пользуются сервисы Google.adwords и Yandex.direct. Несколько менее востребован «Бегун» от Rambler. Средства этих систем позволяют довести информацию до потенциальных клиентов одним из двух способов: через рекламное поле на специализированных сайтах или топ выдачи поисковика.

Оба метода обладают своими достоинствами и недостатками. При размещении на тематических ресурсах контекстную рекламу увидит меньшее число пользователей, зато практически все они будут заинтересованы в приобретении продукции. С сообщениями из топа ситуация обратная: общее число кликнувших будет больше, но пул клиентов пополнит далеко не каждый из них.

Похожие результаты может обеспечить грамотная организация кампании по СЕО продвижению, но использование контекстных сообщений обеспечивает нужный эффект быстрее: ссылка на корпоративный сайт или онлайн магазин не поднимаются в топ постепенно, а появляются в «шапке» выдачи почти сразу же.

Как разместить рекламу в интернете? – Если у вас нет значительного практического опыта продвижения продукции своей фирмы в Сети, выходить на контакт непосредственно с администрацией поисковика не стоит. Администрация этих площадок не поможет ни с проработкой рекламной кампании, ни с подбором списка подходящих запросов, ни с поиском ресурсов для размещения роликов или сообщений.

Куда более разумным решением будет подряд одной из специализирующихся на таком продвижении организаций. Если вы планируете работать с русским сегментом Гугла или с отечественными Яндексом и Рамблером, стоит остановить выбор на одном из предложений от Upsale. Специалисты этой компании помогут и с размещением контекстной рекламы в системах, слабо известных в РФ (например, Yahoo).

Размещение контекстной рекламы Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий