WordPress как на ладони
wordpress jino

Разработка корпоративного сайта

Сегодня создание интернет-магазина или корпоративного сайта – это хороший способ рекламы. Выполненный с учетом фирменного стиля компании, он является лицом фирмы в глобальной сети. Чтобы все получилось, работу нужно доверить профессиональной и опытной веб-студии.

Первым этапом работы по образованию корпоративного ресурса является изучение специфики деятельности компании и ее особенностей. Грамотный анализ всех тонкостей позволит создать проект, который впоследствии принесет хорошую прибыль. Следующий этап – разработка структуры и навигации. Важно, чтобы посетитель не потерялся в многообразии ссылок, а сразу мог понять, что предлагает компания. Основные разделы могут быть следующими: новости, сведения о компании, ее продукции, цены, контактные данные. В зависимости от сферы деятельности количество разделов может быть увеличено.

CorpSait

Основная часть веб-студий выполняют создание корпративного сайта на системах управления ресурсом. Это позволяет легко редактировать структуру и разделы, к тому же можно разграничить полномочия редакторов. Например, пресс-служба будет иметь доступ к новостям, а коммерческий отдел – к странице с ценами и т.п. Разработка проекта при помощи готовой системы управления дает возможность сделать его многофункциональным. Ресурс с правильно разработанной структурой и навигацией позволяет пользователю быстро найти полезную информацию об оказываемых услугах, товарах и контактах с компанией.

При создании проекта специалисты особое внимание уделяют дизайну. Он должен зацепить посетителя, чтобы он надолго задержался на страницах. Внешнее оформление должно соответствовать фирменному стилю организации. Если его нет, дизайн может стать начальной точкой в его формировании. Профессиональные веб-студии предлагают сразу несколько вариантов дизайна. Заказчик может выбрать наиболее подходящий и удовлетворяющий его условиям макет. Такой подход позволяет в максимально короткие сроки завершить разработку корпоративного сайта.

Образование интернет ресурса – отличный рекламный ход, который способствует привлечению клиентов и партнеров. Чтобы сайт посещали, необходимо его продвижение в поисковых системах. Эту работу также выполняют специализированные компании. В короткое время они смогут поднять проект на первые позиции по конкретному запросу в поисковике. Существует также контекстная реклама, направление на демонстрацию конкретного товара или услуги. Она позволяет эффективно регулировать уровень продаж. Другой метод – баннерная реклама, используемая для раскрутки самого бренда.

Грамотное сочетание всех способов продвижения корпоративного сайта дает возможность создать запоминающийся бренд на рынке товаров и услуг. Стоимость разработки проекта может быть разной. Цена зависит от объема выполненных работ и пожеланий заказчика. Нужно понимать, что компания, которая не экономит на создании корпоративного сайта и его продвижении, в дальнейшем обязательно получит  хороший доход.

Разработка корпоративного сайта Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий