WordPress как на ладони
Наставник Трепачёв Д.П., phphtml.net wordpress jino

Реакция пользователей на контекстную рекламу

«Как привлечь внимание пользователей?» - такой вопрос задают все seo-оптимизаторы, однако мало кто задумывается над тем, каково будет действие пользователя, если баннер или рекламное объявление привлекло его внимание.

context

Вы думаете, что ответом на понравившееся объявление будет клик и раскрутка сайтов пройдет номрально? Но, это не единственная возможна реакция!

Некоторые пользователи предпочитают набрать в адресной строке адрес рекламируемого сайта, а не кликать набаннер, кто-то начинает «пробивать» название компании в поисковиках. Мы решили поподробнее исследовать этот вопрос – как именно пользователь реагирует на рекламное сообщение, и всегда ли клик – единственный способ оценить эффективность баннера.

Мы опросили примерно 900 пользователей, просто задавали им вопрос – что вы обычно делаете, когда видите в сети понравившийся Вам баннер. Их ответы включали в себя как клик по объявлению, так и поиск фирмы по названию, и другие действия. Мы ожидали, что клик по объявлению будет самым частым ответом, однако такой ответ дали всего 26% респондентов.

Чаще встречались ответы «поиск по названию компании» - 26,5% или по области деятельности компании – 31%.

Конечно, наш опрос носил «прикидочный» характер, и эта тема требует еще ряда исследований, но уже сейчас можно сказать одно – баннерная реклама и размещение объявлений должно идти в жесткой связке с оптимизацией сайта.

И прямой «клик» - это лишь один из способов реагирования пользователя на Ваше объявление.

Кроме вопроса о том, что пользователь совершает в сети после просмотра вашего объявления или баннера, есть еще более важный вопрос – как ваша интернет-реклама повлияет на его поведение в реальности.

Во-первых, для увеличения отдачи от продвижение сайта и интернет-рекламы необходимо как можно более детализировать ключевые слова вашего объявления или баннера. Например, текст «путевка на Гавайские острова недорого» принесет вам больше отдачи, чем «крупнейшее турагентство».

Далее, целесообразно отслеживать, как кликаются и как влияет оптимизация сайтов на обращения клиентов объявления с разными текстами, и не пытаться продвигать через Интернет то, что плохо продвигается через Интернет. Если вы заметили, что по объявлению «отдых на Мальте» кликают чаще, чем по «отдых на Кипре» - это только повод продвигать отдых на Кипре другими средствами, а в Интернете раскручивать мальтийские туры.

К сожалению, часто встречается обратная реакция, когда используется контекстная интернет реклама и рекламное агентство пытается «переупрямить» сеть и ее пользователей, вкладывая все больше в неработающие объявления.

Хотя приоритетные тематики довольно известны, более мелкие различия между однородными ключевыми словами часто остаются необъяснимыми, и их надо просто принимать как данность. Однако не нужно совсем отказываться от «нерентабельных» объявлений, возможно, в другом сезоне или для другой аудитории именно они принесут Вам новых клиентов.

Источник: http://www.web-promo.ua/

Лучший рейтинг по контекстной рекламе

Лучший рейтинг по контекстной рекламе - Рейтинг Рунета. Посетите!

www.ratingruneta.ru

Реакция пользователей на контекстную рекламу Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий