WordPress как на ладони
wordpress jino

Сайт-визитка и его продвижение в поисковых системах

Сегодня многие компании, добившиеся определенного успеха и наработавшие собственную клиентскую базу, для выхода на новый уровень работы и доходов начинают осваивать Всемирную паутину. Ни для кого не секрет, что Интернет давно перестал быть средством для сбора и передачи информации, сейчас Глобальная сеть — это место, где можно зарабатывать деньги. Ежедневно в Сети появляются новые интернет-магазины и представительства различных компаний.

Те, кто впервые решил опробовать возможности собственного web-ресурса на просторах Сети, создают так называемые сайты-визитки. Как правило, они представляют собой некий мультимедийный инструмент, способствующий достижению новых высот компании. Именно на сайте-визитке содержится информация о фирме в целом, о предлагаемых ею товарах или услугах, а также контакты для связи. Создав такую страничку в Интернете, можно рассчитывать на то, что о компании узнают люди из других городов, регионов и даже стран.

Как и многим другим коммерческим ресурсам интернет-визитке может потребоваться профессиональное продвижение сайта. Цель его раскрутки — увеличение шансов компании быть найденной потенциальными заказчиками и партнерами. Грамотно составленный уникальный контент, наполненный необходимыми ключевыми словами, позволит привлечь к сайту большое количество посетителей, попадающих под определение «целевая аудитория». Ведь чтобы добиться максимальной отдачи от сайта, на первый план в продвижении должно выйти не количество, а качество потенциальных клиентов. Для этого специалисты рекомендуют раскручивать web-ресурс по средне- и низкочастотным запросам.

Цели популяризации сайта-визитки в поисковых системах:

  • – успешная индексация всех страниц сайта поисковыми роботами;

  • – выведение ресурса в топ списка выдачи поисковых систем;

  • – повышение узнаваемости фирмы.

С чего начать и как оптимизировать сайт?

В первую очередь web-ресурс необходимо зарегистрировать в тематических каталогах. Это нужно для того, чтобы попасть в поле зрения поисковых систем. Затем специалистами составляется список запросов или, иначе говоря, ключевых слов, по которым будет продвигаться ресурс. При этом необходимо учитывать конкурентность, релевантность и популярность этих запросов. Имея перед собой такой список, мастер сможет сделать анализ всего сайта на предмет наличия этих ключевиков.

Следующее действие — корректура. На данном этапе переписываются тексты, мета-теги, исправляется структура, улучшается навигация по сайту. Все это способствует лучшей индексации web-ресурса поисковиками. Для повышения доверия поисковых систем к сайту-визитке наращивается ссылочная масса путем размещения внешних ссылок на сторонних площадках.

Грамотно проведенная оптимизация поможет выбраться в топ выдачи таких систем, как Yandex или Google, и, как следствие, найти новых клиентов.

Сайт-визитка и его продвижение в поисковых системах Комментариев нет

    Здравствуйте, !

    Ваш комментарий
    Предпросмотр