WordPress как на ладони
Готовые темы (шаблоны) для WordPress wordpress jino

Seo продвижение сайта – инструмент развития вашего бизнеса

Основной задачей любой фирмы является приумножение своего дохода. Для этого используется комплекс рекламно-маркетинговых средств: размещение рекламы в СМИ, акции и скидки, внешняя реклама, и конечно, SEO продвижение сайта в двух основных поисковых системах – Яндексе и Гугле. Какая цель поискового продвижения?

Основные задачи поискового продвижения

Основная задача сео-мероприятий состоит в том, чтобы повлиять на поисковую выдачу в пользу конкретного сайта. Для этого страницы ресурса продвигаются по определенным запросам – ключевым словам. Дело в том, что пользователи в основном кликают по ссылкам на страницы, находящиеся ближе к началу поисковой выдачи. Затем следует переход на сайт, клик по рекламе или заказ товара (услуги). Естественно, чем больше страниц будет в ТОПе, тем больше посетителей перейдет на сайт, тем большую прибыль получит владелец ресурса.

Как осуществляется продвижение сайта

Продвижение сайта – это комплекс мер, состоящий из таких пунктов:

  • регистрации ресурса в поисковиках;

  • составления списка основных ключевых запросов – так называемого семантического ядра;

  • создания новых текстов и улучшения уже существующих;

  • закупки и размещения на сторонних ресурсах ссылок, рекламных статей, пресс-релизов и новостей;

  • улучшения юзабилити сайта (удобства для пользователей);

  • внутренней перелинковки (одна страничка сайта ссылается на другую);

  • улучшения программной составляющей ресурса;

  • устранения ошибок в работе сайта;

  • анализа текущих позиций сайта в поисковиках;

  • представления заказчику регулярных отчетов.

От чего зависит стоимость продвижения

Цена раскрутки сайта зависит от частотности ключевых слов, по которым осуществляется продвижение. То есть, грубо говоря, от конкуренции. Чем чаще человек ищет конкретный товар или услугу, тем больше потребуется усилий, чтобы «перебить» существующую конкуренцию. Цена зависит и от региона – к примеру, продвинуть сайт по продаже шин в Москве будет сложнее, чем ресурс в Твери.

Некоторые недобросовестные оптимизаторы используют для раскрутки черные методы – создание дорвеев, спам и т.д. Практика показала, что лучше всего использовать только вышеперечисленные «белые» методы продвижения – они дают хороший результат и эффективны на протяжении долгого времени. Нужно продвижение сайта в Яндекс и Гугле? Обращайтесь к профессионалам компании alma-com.ru с большим опытом «белого» продвижения сайтов!