WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Получай пассивный доход от сайта с помощью браузерных PUSH уведомлений

Сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать в соцсетях?

Подписчики в социальной сети — это важнейший показатель успешности вашего аккаунта. И чем их больше, тем лучше, ведь большая аудитория совершает больше целевых действий (ставит лайки, делает репосты, оставляет комментарии и т.д.), что стимулирует рост коммерческого потенциала страницы.

И в данной статье мы поговорим о том, какое количество подписчиков необходимо для того, чтобы начать зарабатывать в социальных сетях, и как накрутка подписчиков может вам помочь быстрее и проще выйти на монетизацию.

Для чего нужны подписчики в соцсетях?

Первое и самое важное — это стимуляция органического трафика. Как показывает статистика, люди куда охотнее подписываются на страницы, где уже есть определенная аудитория. И это актуально как для блогеров, так и коммерческих профилей.

Соответственно, чем больше изначальное количество подписчиков, тем выше шансы, что случайные посетители станут вашими фолловерами.

Второй важный фактор — это доверие. Если вы реализуете услуги или товары через социальные сети, то количество подписчиков — это индикатор доверия к вашей продукции. Как правило, люди чаще совершают покупки у тех, кто имеет большее число фолловеров, несмотря на более выгодные условия у менее раскрученных профилей.

Третий фактор — это привлекательность для рекламодателей. Чем большое количество фолловеров и активностей, тем больше вы сможете брать за размещение рекламных постов.

Требуемое для заработка количество подписчиков

Многие ошибочно полагают, что для того чтобы осуществлять коммерческую деятельность в соцсетях, необходимо иметь сотни и даже миллионы подписчиков. Но на самом деле эти цифры гораздо скромнее.

Если говорить об интернет-магазинах на базе соцсетей, то для первой продажи может быть достаточно и 100-200 подписчиков. Если же вы хотите, чтобы магазин органически набирал новую аудиторию и вызывал доверие у посетителей, то рекомендуемое количество фолловеров возрастает до 1000 и более человек.

С блогерами все несколько сложнее. При наличии нескольких сотен подписчиков практически невозможно найти рекламодателя. Порог входа здесь составляет от 1000 и более фолловеров. На таком уровне можно продавать рекламные посты локальным брендам, другим менее известным блогерам, мастерам маникюра, бровистам в вашем городе и т.д.

Как набрать подписчиков в социальных сетях?

Один из самых быстрых и эффективных способов — это накрутка. Так, воспользовавшись сервисом nakrutka.host, вы сможете получить желаемую аудиторию, а также различные виды активностей на страницу — лайки, репосты, сохранения, комментарии и т.д.

Для этого вам не нужно обладать какими-либо специальными знаниями или навыками — достаточно пройти несложную регистрацию, пополнить счет и выбрать категорию, тип и объем накрутки. Далее программа все сделает за вас.

Заказывая накрутку на nakrutka.host, вы получаете следующие преимущества:

  • для накрутки используются только живые аккаунты;

  • вам не нужно передавать кому-либо свой логин и пароль от аккаунта;

  • поддержка в режиме 24/7/365;

  • жесткий контроль выполнения заказов в полном объеме;

  • фиксированные цены на услуги по накрутке.

Для консультации вы можете написать менеджеру на электронную почту nakrutkahost@mail.ru.

Комментариев нет
    Войти