WordPress как на ладони
wordpress jino

Скрытое и неочевидное в SEO

Инструменты seo

SEO-услуги: сложное и простое, дорогое и дешевое, с гарантией и без, прозрачное и не очень… Как оценить (заказчику, исполнителю) SEO-услуги, просчитать стоимость продвижения, «прозрачность» ценообразования?

Минимум гарантий дают, как правило, известные и крупные веб-студии, имеющие достаточно полное и легко наполняемое портфолио.

Заказчик хочет заплатить не за позиции в рейтинге, а за продажи. Поэтому цель – попасть в Топ – не вполне соответствует целям заказчика. Может ли SEO-студия гарантировать хорошие продажи? – Нет, это выше ее возможностей, точнее, это не входит в спектр ее возможностей. Веб-студия гарантий не «вяжет». Ее услуги – по сути услуги консалтинга, а не маркетинга. Но консалтинга «странного», без объяснения самого процесса продвижения – это длительно и утомительно! И клиент не имеет времени (и часто желания) разбираться на кухне раскрутки – он под действием заклинания – «Мы даем гарантии попадания в Топ» или же похлеще – «Оплата по результату (попаданию в Топ)». Он и не понимает, что у SEO-студии странно требовать гарантий продаж!
Очень повезло клиенту, если студия или мастерская (типа http://www.pingoblog.ru/ или иной), увидев бесперспективность продвижения по тем или иным запросам (например, продажи по ним – малы или тягаться с крупными сайтами нереально) заменит их или откорректирует, включив другие, более важные для продаж. Но это редкий случай: «Вы просили Топ – извольте получить попадание в Топ».

Порог входа в веб-бизнес небольшой – со всех ресурсных точек зрения: материальных, энергетических, информационных, организационных. Собрались три грамотных студента – и, вот, готова «молодая, амбициозная» SEO-студия.

Если хотите больше прозрачности, гарантий продаж, следует использовать контентное продвижение и контекстную рекламу, внутренние ресурсы, соцсети (как в https://twitter.com/pingoblog сделано все это). Следует ориентироваться на отзывы, портфолио, веб-аналитику, информацию на сайте студии. Не нужно пытаться скопировать проекты из Топ. Нужно вникнуть в суть продвигаемого бизнеса (хотя бы немного). Создайте ресурс не для роботов, а для людей. Развивайте проект (бизнес + сайт + окружающая поддержка) комплексно, ориентируясь на особенности бизнеса.
Но, все же, есть во всем вышеприведенном и ложка меда. С хороших позиций клиент получит хороший и целевой трафик, а, следовательно, перспективы увеличения продаж.

Печать рекламных листовок

печать рекламных листовок

Реклама
Скрытое и неочевидное в SEO Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий