WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Получай пассивный доход от сайта с помощью браузерных PUSH уведомлений

SMM-продвижение. Профессиональный подход

Специалисты в области интернет-маркетинга утверждают, что 95% пользователей находят информацию о продукте или услуге из социальных сетей. И только потом потенциальные клиенты посещают тематические сайты различных компаний.

Вывод напрашивается сам собой: нужны инструменты, которые бы позволяли создавать продающую рекламу товара или услуги именно из социальных сетях.

Одним из таких инструментов является SMM. По сути, это реклама, подвигающая потенциальных покупателей переходить по ссылкам, которые размещены в аккаунтах популярных площадок, непосредственно на страницу продавца.

Для современного потребителя недостаточно видеть, что контент нравится многочисленным посетителям аккаунта. Им нужна информация, которая бы заинтересовала, и покупатели захотели бы купить товар.

Лайков при продвижении информации в социальных сетях сегодня мало.

Преимущества профессионалов

Прежде всего, специалисты в области социального маркетинга подойдут к работе с точки зрения комплексного подхода. Это значит, что будут учтены следующие показатели, влияющие на продвижение товара:

  • анализ целевой аудитории;

  • анализ продавцов-конкурентов;

  • подбор подходящего контента;

  • оформление аккаунта в соответствие с требованиями продажи того или иного продукта.

Люди обращают внимание на яркие и красивые странички. Потенциальные потребители с удовольствием заходят на такие аккаунты, и чаще всего с первого раза совершают покупки.

Специалисты SMM разработают «говорящий» бренд, создадут шаблоны для размещения и оформления постов на странице. Это будет такой шаблон, который система начнет замечать в первую очередь, и будет продвигать информацию в новостной ленте.

Следует понимать, что в торговой сделке участвуют люди. Именно поэтому продавец должен это учитывать.

Мастера предлагают следующие компоненты аккаунта, которые позволят участникам сделки быть ближе:

  • обратную связь, которая позволит понять, что потребителям нравится, а что нет в оформлении аккаунта, в продукте;

  • текст не должен быть сплошным и большим, информация воспринимается легче, если разделить текст на блоки;

  • публикация постов должна быть периодичной, лучше ежедневной, потребители должны понять, что продавец настроен серьезно, и готов предложит только лучшее из того, что у него есть.

Публикаций не должно быть много или мало. Вебмастер подскажет, как лучше размещать посты, чтобы было о чем писать в течение длительного времени.

Например, нужно размещать посты о новинках, выдавать информацию о товаре дозировано. В противном случае через некоторое время не о чем будет писать, и аккаунт постепенно начнет терять посетителей.

Комментариев нет
    Войти