WordPress как на ладони
Плагин рекламы для WordPress wordpress jino

Составление семантического ядра сайта

Составление семантического ядра начинается сразу после определения тематики будущего сайта. Входящие в него ключевые слова должны стать основой, по которой будут писаться статьи и проводится продвижение в поисковых системах.

Все поисковые запросы делятся по частоте применения на высоко, средне и низкочастотные. Типичные представители высокочастотных запросов обычно состоят всего из одного слова и могут приносить десятки тысяч посетителей в месяц. Тем не менее, трафик который они приносят трудно назвать целевым.

Высокочастотные запросы крайне расплывчаты и используются в основном для подборки более конкретных среднечастотных. Например, человек, который ищет отели Италии недорого может начать с запроса «Италия» и продвигаться дальше только собрав необходимую информацию о местных ценах и достопримечательностях.

Среднечастотные запросы уже более детализированы и содержат от двух до трех слов. Не смотря на куда более низкую частоту использования, трафик среднечастотных запросов уже уверенно обретает вектор и пользователи готовы воспринимать предлагаемую им информацию и кликать по контекстной рекламе.

Тем не менее, конкуренция в них подчас не уступает высокочастотным и пробиться в топ 10, который собирает 90% трафика совсем не простая задача. Иногда, стоимость подобного продвижения может превысить стоимость создания и наполнения всего сайта, притом, что гарантий сохранения позиций нет никаких. Поисковые системы часто меняют свои алгоритмы ранжирования и сайт, еще вчера находившийся на первом месте, может с легкостью оказаться на второй странице выдачи.

Куда более оптимальным вариантом может стать концентрация усилий на множестве низкочастотных запросов. Пользователь, ищущий где снять номер, и перебирающий запросы типа отели Литвы цены, наверняка захочет проверить каждый отель по отдельности и продолжит конкретизировать свои запросы.

Просто перебрав все самые распространенные варианты низкочастотных запросов, можно фактически продублировать трафик среднечастотного. При этом трафик с низкочастотных запросов обладает наибольшей конвертацией. Пользователь на этом этапе обычно уже четко знает чего хочет и находится всего в шаге от покупки.

Грамотный анализ запросов всех уровней по заданной тематике и оценка уровня конкуренции по каждому из них – залог успеха продвижения любого сайта.

Составление семантического ядра сайта Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий