WordPress как на ладони
Недорогой хостинг для сайтов на WordPress: wordpress.jino.ru Рекомендуемые продукты со скидкой от Template Monster

Составляем эффективное рекламное объявление с профессионалами

Рекламное объявление принесет прибыль, если оно отвечает на пользовательский запрос. Конкретная информация, грамотно подобранные ключевые запросы и другие факторы в значительной степени влияют на эффективность рекламы.

advartise

Правильные заголовки ориентируют пользователей на нужное восприятие предлагаемой информации. Если предлагаете посетить определенную сеть ресторанов, то пишите исключительно об их преимуществах. Ключевые слова в тексте лучше влияют на продвижение рекламы. Если пользователь в поисковой системе наберет тематический запрос, который будет в вашем объявлении, то клиент увидит его. Желательно ключевые запросы выделять жирным шрифтом.

Также хорошо, если реклама яндекс директ содержит рекламные акции и цены на товары или услуги. В большинстве случаев пользователь, набирая ценовой запрос, хочет купить конкретную продукцию. Экономия денег происходит за счет того, что аудитория не будет нажимать на запросы, цены которых ее не устраивают. Уточненные ключи помогают посетителям найти интересующую их информацию. К примеру, в рекламе про аренду рекомендуется конкретизировать предмет поиска, будь-то автомобиль, офис, промышленный цех, магазин и т.д.

Помимо прочего, не забывайте о добавлении региона в ключе, например, аренда автомобиля в Москве и т.д. При этом аудитория необязательно должна иметь принадлежность к России.

Повысить эффективность рекламной кампании, осуществляемой посредством яндекс директ, можно, если создать под каждое объявление отдельную группу типовых ключевых слов. В текстах указывайте только ценную и полезную информацию. В противном случае, пользователь покинет сайт, не прочитав о его виде деятельности.

Есть такое понятие, как геотаргетинг. Задав правильно регион, вы сохраните свою аудиторию. К примеру, продажа автомобилей в Москве может привлечь внимание и пользователей с городов других стран. Считается, что неправильно использовать название доменного имени или компании в тексте объявления и, тем более, его заголовке. Главное предоставить пользователям искомый товар, а не рассказать о своем сайте.

Следуя этим простым рекомендациям, можно добиться положительных результатов в максимально короткий срок. Система Яндекс.Директ действительно работает эффективно, если правильно с конкретной информацией и ключевыми словами составить рекламное объявление.

Комментариев нет
    Здравствуйте, !     Войти . Зарегистрироваться