WordPress как на ладони
wordpress jino

Тематическая группа «Вконтакте» как бизнес-проект

Еще лет десять тому назад многие интернет-пользователи не имели представления, какой мощный потенциал заложен в различных социальных сетях, насколько массированным маркетинговым инструментом способны стать паблики и даже узконаправленные группы при грамотном подходе. И в общем-то неважно, создаете ли вы группу «Вконтакте» ради своего удовольствия, публикуя туда интересные вам идеи, решения, или же пытаетесь продвигать через соцсеть товар, производимый вашей компанией. Коммутаторы Cisco Nexus, горящие путевки, отбеливающий лак для зубов, - товар, который призвана продвигать группа, может быть абсолютно любым. А вот правила и нюансы, которые позволят не только привлечь большое количество подписчиков, прорекламировать свой товар, но еще и заработать на рекламных постах, - плюс-минус одинаковы для всех.

Какие они – секреты успешной группы?

Успешная тематическая группа – это всегда кропотливая работа сразу по нескольким направлениям. Это – постоянное добавление контента, поиск и привлечение аудитории, поисковая оптимизация, стимуляция подписчиков (комментировать, голосовать, делать репосты).

    Так, можно составить основную памятку-алгоритм действий, которые необходимо предпринять, если вы решили создать группу «Вконтакте»:

  • важная составляющая любой успешной группы – наличие постоянно обновляемого контента, естественно, он должен соответствовать тематике или концепции группы, ориентироваться на интересы целевой аудитории, например, рассказывать о новых решениях, советовать варианты для распространенных проблем;

  • уникальность – это то, чего сегодня не хватает современным пользователям в интернете, в частности, в соцгруппах, поэтому новостная лента должна содержать хотя бы необходимый минимальный процент (20-30%) уникальных постов, созданных вами;

  • акции и конкурсы, они должны побуждать ваших подписчиков делать репосты, по статистике, средний пользователь «Вконтакте» имеет около 300 друзей – ваших потенциальных клиентов, поэтому акционная концепция должна эти факты учитывать;

  • поисковая оптимизация очень важна, - это необходимость, в первую очередь, грамотно включать ключевые слова и фразы в каждый пост, выбрать правильное название, в идеале, - с точным вхождением «ключевиков»;

  • раскрутка, здесь, как говорится, кто на что горазд, - это может быть ежедневная рассылка и приглашения новых участников, размещение контекстной рекламы в поисковиках, покупка участников через специализированные сервисы.

И еще несколько слов об уникальности… Большинство пользователей «Вконтакте» хоть и не являются генераторами уникального контента, но, если они «в теме», они отмечают первоисточник и с некоторым презрением относятся к плагиаторам. Поэтому, если вы способны производить собственный контент, но не делаете этого из-за боязни, что его украдут… включайте фантазию и красноречие на полную и создавайте что-то новое, это обязательно оценят!

Тематическая группа «Вконтакте» как бизнес-проект Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий