WordPress как на ладони
wordpress jino

Трафиковое продвижение сайтов — с чем его едят, что это?

Когда-то создание собственного сайта в Интернете было диковинкой. Было достаточно создать несложную страничку, чтобы она заинтересовала достаточно много пользователей и "ожила". Неудивительно, ведь Интернет тогда был доступен в основном обеспеченным людям, был большинству новинкой. Создатель сайта был если не богом, то уж точно кем-то вроде постоянно совершающих заграничные поездки - своеобразной элитой.

Сейчас же создать сайт в два щелчка может любой школьник. Любому школьнику доступен Интернет - ноутбук сейчас, как когда-то телевизор, хотя бы плохонький у каждого отыщется без проблем. Поэтому все мы знаем, подавляющее большинство сайтов остаются совершенно неинтересными, забытыми. А нам с вами, конечно же, такое совершенно не нужно! Потому что только известный сайт, способный похвастаться достаточно большой посещаемостью, в итоге в состоянии стать источником прибыльного бизнеса.

Соответственно, немало востребованной является услуга - раскрутка сайта.

Инструменты seo

Одна вариация услуги - трафиковое продвижение - одна из профильных услуг студии Семантика semantica.in

Давайте посмотрим, что это такое. В отличие от старого доброго продвижения "по поисковикам", такой вариант продвижения, как трафиковое, основывается на низкочастотных запросах.

Низкочастотные - это такие запросы, которые вводят в поисковиках лишь несколько сотен раз каждый месяц.

Думаю, излишне объяснять, в сети Интернет это число маленькое.

Запросы низкочастотные продвигаются не с помощью ссылок, а попадают в топ поисковиков исключительно за счёт внутренних веса, оптимизации сайта.

Сделаем на всякий случай небольшое отступление для совсем новичков - зачем попадать в топ поисковиков? Именно это нам нужно. Ведь каким образом любой сайт приобретает посетителей? Человек вводит поисковой запрос. Результатом является множество ссылок, которые выдаёт ему поисковая система. Переходя по ссылке, человек попадает на сайт по теме, которая его интересовала. В подавляющем большинстве случаев ссылкой окажется одна из первых.

Следовательно, нам нужно оказаться в ТОПе, чтобы на сайт попали пользователи.

Так, отступление закончили. Вернёмся к основной теме.

Исходя из самого определения трафикового продвижения, продвигаться следует так:

  • Писать статьи, оптимизированные под именно нч запросы.

  • Прокачивать внешними ссылками сайт - главную, рубрики - таким образом вес сайта распределится между всеми заточенными под нч запросы страницами.

  • Максимально грамотно составлять семантическое ядро сайта.

  • Проводить внутри сайта оптимизацию, т.е. title, h1, description и.т.д. Оптимизация очень важна, всегда уделяйте ей внимание как можно раньше, потому что в дальнейшем процесс может быть куда более неприятным, малоэффективным - каждый знает: ПЕРЕделывать сложнее, чем ДЕЛАТЬ.

Общей информации о трафиковом продвижении выше, пожалуй, написано достаточно. Поговорим теперь уже о более интересных вещах.

Из многих ошибок начинающих вебмастеров следует отметить, часто они предполагают, достаточно написать статьи под низкочастотные запросы по минимальным ценам, прописать к ним заголовки h1 - это будет способствовать продвижению.

Увы, подобное совершенно неправильно, усвойте это сразу.

Продвижение по трафику непременно должно основываться на больших и качественных статьях, а не на недорогих сомнительного качества. Они составят семантическое ядро сайта, то есть нужный набор поисковых слов, точнее всего описывающих вид деятельности.

Рассмотрим теперь другой интересный вопрос: какие сайты могут продвигаться по трафику?

Некоторые оптимизаторы, разумеется, скажут, любые. Однако всё же это достаточно сомнительное мнение.

Скажем, если существует простой сайт-визитка, то 1000 статей там точно окажутся лишними.

Статьи должны не существовать на сайте по принципу "чтобы было", а читаться его посетителями.

Если, скажем, тематикой сайта является мебель для офиса, то использовать также рекомендуется как раз классическое продвижение по ключам.

Связано такое с тем, что в подобной тематике - только два основных запроса - "мебель для офиса" и "офисная мебель". Поэтому, если требуется трафик по такой тематике, то продвигайте эти ключи - больше никакие.

Кстати, уважаемые читатели, хочется проверить, насколько внимательно вы усвоили информацию. Как вы думаете, запрос "офисная мебель" (как, впрочем, и "мебель для офиса") является низкочастотным? Вряд ли. Соответственно, для трафикового продвижения подходящим его назвать достаточно трудно. Пример был приведён просто как образец запросов.

Но всё же большинство тематик дают возможность использования трафикового продвижения без каких-либо проблем. Главное - чтоб статьи оказались к месту.

Например, если речь об интернет-магазине, то впишутся статьи, проводящие сравнительный анализ той-иной продукции. Скажем, сравнение между собой смартфонов Samsung и htc, или конкретных моделей.

В таких статьях обязательно обнаружатся нужные нам нч ключи, эти запросы - продаваемые, а, значит, трафик станет конвертироваться - продажи, не просто так добавляя цифр на счётчике посещений.

В завершение хочется дать ещё небольшой совет: после публикации большого массива статей может пригодиться дополнительная закупка ссылок на статьи. Такая работа исключительно ручная, окупается она, как правило, с лихвой.

Удачной раскрутки!

Трафиковое продвижение сайтов - с чем его едят, что это? Комментариев нет

Здравствуйте, !

Ваш комментарий